Volvo Trucks станет лидером рынка большегрузных электрических грузовиков после первого квартала 2023 года как в Европе, так и в Северной Америке.
Шведский производитель продал почти 5000 электрогрузовиков примерно в 40 странах. Ассортимент электротехнической продукции компании теперь доступен на новых рынках Азии, Латинской Америки и Африки.
В первом квартале 2023 года в Европе было зарегистрировано в общей сложности 600 электрогрузовиков грузоподъемностью более 16 тонн — более чем в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Volvo Trucks имеет наибольшую долю рынка — 50 %, увеличившись по сравнению с 2022 годом. , когда годовая доля компании на рынке составляла 32%. Volvo Trucks сохраняет лидирующие позиции и в Северной Америке, занимая почти половину рынка тяжелых электрических грузовиков.
«Наша приверженность устойчивому транспорту явно окупается. Мы полны решимости тесно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы снизить выбросы углекислого газа в грузовых автомобилях», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Рынки с наибольшим количеством регистраций электрических грузовиков в целом в первом квартале 2023 года — это Германия, Франция, Нидерланды и США.
Увеличение новых заказов
В первом квартале 2023 года у Volvo Trucks наблюдался значительный рост заказов на новые грузовики. Всего было заказано 486 электрогрузовиков, что на 141 % больше, чем за тот же период 2022 года. Большинство этих запросов поступило из стран северного часть Европы, включая Нидерланды, Германию, Норвегию и Швецию.
5000 грузовиков в 40 странах
С момента выпуска своего первого электрического грузовика в 2019 году Volvo Trucks продала почти 5000 электрических грузовиков примерно в 40 странах — в основном в Европе и Северной Америке, а также в таких странах, как Австралия и Марокко. В 2023 году компания начнет продавать электрические грузовики клиентам на рынках Южной Африки, Южной Кореи, Индии и Латинской Америки.
Шесть электрических моделей
В прошлом году Volvo добавила в линейку электромобилей три своих самых популярных 44-тонных тяжелых грузовика: Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX. С этими новыми дополнениями Volvo Trucks имеет шесть моделей электрических грузовиков в серийном производстве, что является самым обширным портфелем грузовиков с нулевым уровнем выбросов в отрасли.
В настоящее время Volvo Trucks наращивает производство электрических грузовиков на трех заводах: в Гётеборге, Швеция; в Бленвиле, Франция; и в долине Нью-Ривер, США. В третьем квартале 2023 года серийное производство также начнется на крупнейшем заводе Volvo в Генте, Бельгия.
Требуется зарядная инфраструктура
Для увеличения объемов электромобилей потребуются тысячи общественных зарядных станций для большегрузных автомобилей. Volvo Group вместе с Daimler и Traton построит по всей Европе не менее 1700 высокопроизводительных общественных зарядных устройств для экологически чистой энергии. Группа также инвестирует в зарядный коридор в Северной Америке.
Volvo Trucks стремится к тому, чтобы к 2030 году 50 % мировых продаж новых грузовиков были электрическими, а к 2040 году – 100 %.