Найти в Дзене
BGLOGIST

Volvo Buses подписала соглашение с MCV

Volvo Buses подписала письмо о намерениях с производителем кузовов MCV, который будет производить кузова для электрических автобусов шведской компании для городского и междугороднего сегментов европейского рынка.

Производство Iveco Series в рамках нового партнерства планируется начать в летом 2024 года, а первые электробусы должны быть доставлены клиентам в Европе в начале 2025 года. Идея соглашения заключается в том, чтобы MCV производила лицензионные кузова для двух- и трехосных Volvo 7900 Electric и Volvo. 7900 городских автобусов Electric Artic. В сегменте междугородных автобусов Volvo Buses и MCV будут совместно разрабатывать новую электрическую модель. Производство шасси останется на заводах Volvo Buses в Буросе и Удевалле, Швеция.

«Volvo Buses гарантирует высокие стандарты устойчивости, безопасности и качества. Мы продолжим поддерживать клиентов с помощью услуг страхования и запасных частей как для будущих новых моделей, так и для клиентов, которые уже имеют автобусы Volvo в своем парке», — говорит Дэн Петерсон.

MCV (Manufacturing Commercial Vehicles) теперь является одним из ключевых партнеров Volvo Buses и успешно поставляет кузова клиентам в Великобритании, таким как Metroline, которая будет использовать электрические автобусы для общественного транспорта в Лондоне. «Мы с нетерпением ждем расширения нашего партнерства с Volvo Buses и совместной работы над созданием привлекательных предложений для их клиентов», — говорит Карим Габур, президент MCV.

Партнерство с MCV является частью новой бизнес-модели Volvo Buses в Европе, которая фокусируется на производстве шасси и работает вместе с внешними производителями кузовов, чтобы предложить клиентам полный спектр городских и междугородних автобусов, а также туристические автобусы. Письмо о намерениях с MCV распространяется на кузова электрических автобусов для городского и междугороднего сегментов в Европе. Наряду с партнерством с MCV Volvo Buses изучает дополнительные предложения от других производителей кузовов.

В мае прошлого года электрический городской автобус на шасси Volvo Buses и с кузовом производства MCV стал одним из пяти участников Bus Euro Test 2022, проходившего в Лимерике, Ирландия, после чего стал победителем Bus of the Награда 2023 года.



Volvo BZL MCV был 12-метровым автомобилем, разработанным специально для британского рынка и уже успешно продававшимся там. Он построен на шасси городского электробуса Volvo BZL (Bus Zero Emission Low Floor). Шасси также доступно как BZL DD — двухэтажная версия, которая примерно на 1,3 м короче. Линия электропередач была знакома и уже применялась в электрическом городском автобусе Volvo 7900.

-2



Электродвигатель в BZL MCV располагался по центру, перед задней осью, которая у ZF AV133 — портально-приводная. Силовой агрегат находится в общем блоке с двухступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач, возможны варианты с одним двигателем мощностью 200 кВт или двумя двигателями суммарной мощностью 400 кВт. Соответственно максимальный итоговый крутящий момент составляет 19 000 или 31 000 Нм. Испытательный автобус имел один двигатель.

Емкость литий-ионных (NCA) аккумуляторов с автоматизированным терморегулированием составляет до 470 кВт·ч, но в тестовом автобусе она составила 376 кВт·ч, из которых 301 кВт·ч были полезными, обеспечивая запас хода около 300 км на одном заряде. Они монтируются на крыше в модуле, который идет в комплекте с шасси. Зарядка осуществляется пантографом - до 300 кВт или от разъема CCS2 - до 150 кВт.