Найти тему
BGLOGIST

Водородный грузовик Europa будет иметь запас хода более 1000 км.

Компания сообщила, что новый тяжелый грузовик голландского производителя Zepp.solutions, работающий на водородных топливных элементах, будет называться Europa.



Автомобиль с нулевым уровнем выбросов был разработан как ответ на наиболее распространенный тип тяжелого дорожного транспорта - дизельный тягач 4x2. Первые большегрузные автомобили этой марки будут иметь запас хода более 700 км, а вторая серия сможет проехать более 1000 км на одной зарядке.

Europa, который «основан на проверенном шасси от известного производителя грузовиков», призван стать «новатором» в транспортной отрасли с его большой дальностью полета, спальной кабиной, быстрой дозаправкой и возможностью буксировки прицепа ISO. (контейнер 13,6 м/45 футов).

Первые автомобили поступят в эксплуатацию в четвертом квартале 2023 года в версии тягача 4x2 и будут иметь системы хранения водорода на 350 бар. С более чем 50 кг полезного водорода на борту автомобили будут иметь запас хода более 700 км. В конце 2024 года грузовик также будет доступен в версии с водородным хранилищем с давлением 700 бар (более 80 кг полезного H2), что увеличит запас хода до более чем 1000 км на одной зарядке.

Полезное содержание электроэнергии после водородного преобразования составит более 900 кВтч и 1450 кВтч для версий на 350 и 700 бар соответственно, сообщила компания, добавив, что инфраструктура для заправки большегрузных автомобилей под давлением 700 бар еще нуждается в улучшении. Европа. Поэтому для первых покупателей марки планируется версия с 350-барным двигателем.

Гидроэлектрический привод также может быть установлен на другие транспортные средства, такие как грузовики, другие конфигурации осей и кабины. Как поясняет Zepp.solutions, сердцем трансмиссии является один модуль топливных элементов zepp X150 с возможностью интеграции дополнительных пакетов и/или модулей для повышения эффективности и пробега.

Конструкция грузовика Europa оптимизирована для европейского транспортного сектора и соответствует строгим нормам ЕС. В большинстве стран Евросоюза разрешенная максимальная масса транспортного средства составляет 40 метрических тонн. Законодательство ЕС увеличивает этот предельный вес до 42 метрических тонн для автомобилей с сочлененной рамой N3 с нулевым уровнем выбросов. Поскольку буксир Europa будет весить примерно на 2 тонны больше, чем его дизельные аналоги, он будет предлагать аналогичную грузоподъемность.

«Грузовик Europa — яркий пример нашего стремления выводить на рынок экологичные транспортные решения. Мы рады предложить грузовик с нулевым уровнем выбросов и большим пробегом, который может конкурировать со своими дизельными аналогами с точки зрения полезной нагрузки, производительности и удобства использования», — сказал Кевин Шрайбер, соучредитель голландской компании.

"И это только начало. Интегрированная система водородных топливных элементов X150 и наши системы хранения водорода также доступны для использования другими производителями. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть их приложения в наших системах».