Компания сообщила, что новый тяжелый грузовик голландского производителя Zepp.solutions, работающий на водородных топливных элементах, будет называться Europa.
Автомобиль с нулевым уровнем выбросов был разработан как ответ на наиболее распространенный тип тяжелого дорожного транспорта - дизельный тягач 4x2. Первые большегрузные автомобили этой марки будут иметь запас хода более 700 км, а вторая серия сможет проехать более 1000 км на одной зарядке.
Europa, который «основан на проверенном шасси от известного производителя грузовиков», призван стать «новатором» в транспортной отрасли с его большой дальностью полета, спальной кабиной, быстрой дозаправкой и возможностью буксировки прицепа ISO. (контейнер 13,6 м/45 футов).
Первые автомобили поступят в эксплуатацию в четвертом квартале 2023 года в версии тягача 4x2 и будут иметь системы хранения водорода на 350 бар. С более чем 50 кг полезного водорода на борту автомобили будут иметь запас хода более 700 км. В конце 2024 года грузовик также будет доступен в версии с водородным хранилищем с давлением 700 бар (более 80 кг полезного H2), что увеличит запас хода до более чем 1000 км на одной зарядке.
Полезное содержание электроэнергии после водородного преобразования составит более 900 кВтч и 1450 кВтч для версий на 350 и 700 бар соответственно, сообщила компания, добавив, что инфраструктура для заправки большегрузных автомобилей под давлением 700 бар еще нуждается в улучшении. Европа. Поэтому для первых покупателей марки планируется версия с 350-барным двигателем.
Гидроэлектрический привод также может быть установлен на другие транспортные средства, такие как грузовики, другие конфигурации осей и кабины. Как поясняет Zepp.solutions, сердцем трансмиссии является один модуль топливных элементов zepp X150 с возможностью интеграции дополнительных пакетов и/или модулей для повышения эффективности и пробега.
Конструкция грузовика Europa оптимизирована для европейского транспортного сектора и соответствует строгим нормам ЕС. В большинстве стран Евросоюза разрешенная максимальная масса транспортного средства составляет 40 метрических тонн. Законодательство ЕС увеличивает этот предельный вес до 42 метрических тонн для автомобилей с сочлененной рамой N3 с нулевым уровнем выбросов. Поскольку буксир Europa будет весить примерно на 2 тонны больше, чем его дизельные аналоги, он будет предлагать аналогичную грузоподъемность.
«Грузовик Europa — яркий пример нашего стремления выводить на рынок экологичные транспортные решения. Мы рады предложить грузовик с нулевым уровнем выбросов и большим пробегом, который может конкурировать со своими дизельными аналогами с точки зрения полезной нагрузки, производительности и удобства использования», — сказал Кевин Шрайбер, соучредитель голландской компании.
"И это только начало. Интегрированная система водородных топливных элементов X150 и наши системы хранения водорода также доступны для использования другими производителями. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть их приложения в наших системах».