Больше устойчивости, лучшая управляемость, более короткое время погрузки и большая эффективность при перевозке частичных грузов — вот требования, предъявляемые к новому двухъярусному прицепу Europäische Ladungs-Verbund Internationaler Spediteure (ELVIS).
Брезентовый полуприцеп Vario Liner специально разработан для использования в транспортных узлах и для линейных транспортных маршрутов. Он предлагает до 62 паллетных мест на двух уровнях и одобрен для перевозки ADR органом, сертифицированным по коду XL.
«Новый Vario Liner — это эффективный ответ на повседневные проблемы в узловых и регулярных перевозках», — говорит Николай Грабовский, генеральный директор ELVIS AG. «Он не только вмещает больше груза, чем его предшественник, но и может загружаться и разгружаться еще быстрее. Это делает его более экономичным и снижает выбросы CO2, связанные с транспортом».
Недавно разработанный прицеп с боковыми шторками, созданный ELVIS в тесном сотрудничестве с производителями KRONE и Wiese, можно загружать как сбоку, так и через задние двери. Эта концепция минимизирует время, необходимое для погрузки и разгрузки любого груза, а в сочетании с двухъярусной системой обеспечивает низкий уровень возможных повреждений.
Второй уровень, регулируемый по сегментам, не только увеличивает количество паллетных позиций до 62, но и предотвращает возможное смещение и повреждение товаров из-за чрезмерного давления.
Регулировка высоты отдельных выровненных элементов осуществляется с помощью вилочного погрузчика. Чтобы обеспечить постоянную безопасность, сегменты оснащены электронным замком, предотвращающим случайное смещение. Его можно разблокировать, только вставив вилы погрузчика в карманы промежуточного пола соответствующего выровненного сегмента. Водителю не нужно вмешиваться вручную, что значительно повышает его безопасность и комфорт при погрузке.
«Концепция двухэтажного прицепа является решающим фактором для более эффективного использования транспортного средства. Например, товары на поддонах и удлиненные грузы можно перевозить одновременно и безопасно», — объясняет Ойген Фризен, руководитель проекта и главный инженер-конструктор Wiese GmbH & Co.
Размещая тяжелые грузы на нижнем уровне и более легкие грузы на верхнем уровне, также можно реализовать низкий центр тяжести, что, в свою очередь, положительно влияет на ходовые качества и безопасность, говорят в компании. Для минимизации времени погрузки Vario Liner в стандартной комплектации оснащен подъемной крышей, которая обеспечивает более быстрый доступ к верхнему уровню.
Второе поколение Vario Liner отвечает строгим требованиям к креплению груза кода XL и характеризуется еще большей устойчивостью, чем предыдущая модель. И рама, и опоры усилены. Особо прочные направляющие защищают промежуточные отсеки от нежелательного опрокидывания.
«Мы добиваемся значительного повышения комфорта и, благодаря улучшенным ходовым качествам, большого бонуса к безопасности дорожного движения. Благодаря высокой гибкости при загрузке прицепа мы смогли добиться значительной степени эффективности и стабильности при параллельной загрузке», — добавляет Бьорн Буде, менеджер по продажам Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH & Co.