Найти тему
BGLOGIST

Подразделение Toyota Hino заморозит производство грузовиков двух моделей на год

Подразделение Hino Motors (7205.T) по производству грузовиков и автобусов японской Toyota Motor Corp (7203.T) приостановит производство некоторых грузовиков средней и большой грузоподъемности как минимум еще на год после широкомасштабного скандала с фальсификацией данных, сообщил в воскресенье Nikkei Asia.

В сообщении говорится, что среднетоннажный Ranger и тяжелый грузовик Profia не будут производиться до августа 2023 года.

Прекращение производства некоторых моделей грузовиков является последним признаком обострения скандала для Hino, поскольку в марте компания впервые объявила о фальсификации данных, затрагивающих некоторые из ее более крупных грузовиков.

С тех пор компания заявила, что фальсифицировала данные о некоторых двигателях еще с 2003 года, по крайней мере, на десять лет раньше, чем первоначально указывалось. В общей сложности пострадало около 640 000 автомобилей, что более чем в пять раз превышает первоначально заявленную цифру.

В прошлом месяце Hino заявила, что приостановит поставки небольших грузовиков после того, как расследование министерства транспорта показало, что около 76 000 ее небольших грузовиков, проданных с 2019 года, не прошли необходимое количество испытаний двигателей.

Toyota и другие участники партнерства по производству коммерческих автомобилей с тех пор исключили Hino из группы за фальсификацию данных двигателя производителем грузовиков. читать далее

Разрастающийся скандал в японской Hino Motors из-за фальсификации данных о двигателях стал головной болью, которая не исчезнет для материнской компании Toyota, владеющей 50,1% акций Hino.

Hino стала дочерней компанией Toyota в 2001 году, и с тех пор почти все президенты Hino ранее работали в Toyota.

Toyota не сразу ответила на запрос о комментариях, и связаться с Hino не удалось.