Найти в Дзене
BGLOGIST

Новый Е-Класс завораживает, интерактивен и интеллектуален.

Оглавление

Покупатели могут рассчитывать на особенно захватывающий опыт в новом E-классе, официальный запуск которого состоится во втором квартале этого года.


Звук, игры и потоковое содержимое теперь можно воспринимать в автомобиле практически всеми органами чувств. Благодаря цифровым инновациям в интерьере E-Класс стал умнее, достигнув нового уровня персонализации и взаимодействия. В то же время электронная архитектура больше управляется программным обеспечением, чем аппаратным обеспечением. А это подразумевает индивидуальное обновление систем в будущем.

Вычислительные функции, которые раньше выполнялись в отдельных модулях, теперь выполняются одним процессором. Экраны и мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) совместно используют новый и очень мощный центральный бортовой компьютер. Такой способ организации сети повышает производительность, поскольку потоки данных могут передаваться значительно быстрее.



Звук визуализируется



Благодаря новому внешнему освещению с визуализацией звука пассажиры нового E-Класса могут ощущать звук в автомобиле тремя органами чувств: слышать его (с технологией Dolby Atmos®, опционально), чувствовать его (с помощью опциональной системы объемного звучания Burmester® 4D). system ), и теперь его можно увидеть.

Визуализация осуществляется через световую полосу активного окружающего освещения (опция), и впервые в новом Е-классе она проходит через всю кабину автомобиля. Быстрые ритмы отражаются в виде энергичных изменений в окружающем освещении, а плавные ритмы можно воссоздать с помощью мягких, смешивающихся световых настроений.

Цифровой опыт для пассажира рядом с водителем в автомобилях Mercedes-Benz всегда был на уровне. То же самое и в новом Е-классе. На дополнительном экране пассажир рядом с водителем может просматривать динамический контент, даже если водитель смотрит в его сторону. Продвинутая функция создания визуального щита в новом Е-классе не позволяет водителю видеть содержимое экрана соседнего с ним пассажира.

До сих пор большинство приложений использовались в автомобиле через смартфон при подключении к MBUX. В новом Е-классе некоторые приложения от внешних провайдеров, такие как TikTok, Angry Birds, Webex, Zoom, а также браузер Vivaldi могут быть установлены прямо в мультимедийную систему. Более того, на неподвижном автомобиле водитель может использовать другую новинку — селфи и видеокамеру для проведения конференц-связи через Webex или Zoom.



Добавлено ежедневное удобство: процедуры



Новый Е-Класс использует искусственный интеллект (ИИ) для автоматизации функций комфорта, которые пассажиры постоянно используют в автомобиле. Mercedes-Benz использует термин «рутина» для этой инновации, разработка которой уже находится на продвинутой стадии.

Когда новый Е-класс появится на рынке летом, болгарские клиенты также смогут использовать так называемые шаблоны для стандартных процедур. У них будет возможность самим создавать рутинные действия, соединяя несколько функций и условий в одно. Например, когда температура в салоне ниже 20 градусов по Цельсию, включить подогрев сидений и окружающее освещение загорится теплым оранжевым цветом.



Для большего комфорта



Дополнительная функция Digital Vent Control системы кондиционирования воздуха THERMOTRONIC значительно повышает комфорт в новом E-Класс. Через него положение форсунок передних вентиляционных отверстий может регулироваться автоматически. При этом сохраняется возможность их ручной настройки. Новый E-Класс дебютирует с функцией ENERGIZING COMFORT для предотвращения морской болезни, которая облегчает симптомы у пассажиров, страдающих от путешествий.



MBUX Superscreen с большой стеклянной поверхностью



Спортивный, качественный и цифровой — эти три слова описывают дизайн интерьера нового E-Класса. Приборная панель формирует цифровой опыт в интерьере. Если E-Class оснащен дополнительным экраном для пассажиров рядом с водителем, стеклянная поверхность суперэкрана MBUX простирается до центрального дисплея. Только дисплей водителя визуально отделен.

С более чем 17 миллионами автомобилей, поставленных с 1946 года, E-Класс и его предшественники являются самой продаваемой модельной серией в истории Mercedes-Benz, и не случайно эта модель воспринимается как «сердце бренда».