Найти в Дзене
BGLOGIST

Немецкие перевозчики хотят послаблений для найма иностранных водителей

Ряд немецких транспортных и логистических организаций подписали совместное письмо, призывающее упростить компаниям наем водителей большегрузных транспортных средств, не говорящих по-немецки.
Письмо подписали Федеральная ассоциация немецких автобусных компаний (BDO), Федеральная ассоциация автомобильной логистики и утилизации отходов (BGL), Федеральная ассоциация управления отходами, воды и переработки Германии (BDE) и Федеральная ассоциация экспедиции и логистики (DSLV).
Организации предупреждают, что нехватка водителей большегрузных автомобилей в Германии уже составляет 70 тысяч человек, и если не принять срочных мер, их число будет только расти. Чтобы устранить эту нехватку, подписавшие письмо призвали внести ряд изменений в обучение и лицензирование большегрузных автомобилей в Германии.
Организации предложили так называемую модель обучения водителей «2 в 1», которая была бы менее бюрократичной и дорогостоящей, но при этом сохраняла бы существующий уровень качества. Письмо такж

Ряд немецких транспортных и логистических организаций подписали совместное письмо, призывающее упростить компаниям наем водителей большегрузных транспортных средств, не говорящих по-немецки.



Письмо подписали Федеральная ассоциация немецких автобусных компаний (BDO), Федеральная ассоциация автомобильной логистики и утилизации отходов (BGL), Федеральная ассоциация управления отходами, воды и переработки Германии (BDE) и Федеральная ассоциация экспедиции и логистики (DSLV).

Организации предупреждают, что нехватка водителей большегрузных автомобилей в Германии уже составляет 70 тысяч человек, и если не принять срочных мер, их число будет только расти. Чтобы устранить эту нехватку, подписавшие письмо призвали внести ряд изменений в обучение и лицензирование большегрузных автомобилей в Германии.

Организации предложили так называемую модель обучения водителей «2 в 1», которая была бы менее бюрократичной и дорогостоящей, но при этом сохраняла бы существующий уровень качества. Письмо также включает следующий список изменений, многие из которых призваны упростить и ускорить набор водителей-иностранцев:

Снятие языковых барьеров в квалификации профессиональных водителей.
Возможность получения водительского удостоверения на нескольких иностранных языках.
Устранение монополии на тестирование и увеличение сроков тестирования.
Устранение бюрократии при признании иностранных водительских прав.
Отмена принципа резидентства для водительских прав и профессиональных водительских удостоверений.
Цифровизация обучения и дополнительного образования (e-learning) и для администрации.
Корректировка положения о минимальном возрасте для молодых специалистов.
Сокращение количества часов вождения, необходимых для получения водительского удостоверения категории D на автобус.