ID. Buzz является иконой среди электромобилей и теперь доступен в своей последней разработке — с длинной колесной базой.
«Сделано в Германии» для Европы, Канады и США. ID. Buzz Volkswagen сделал первый шаг к большому возвращению VW Bus в Северную Америку. Вот почему его мировая премьера состоялась в Хантингтон-Бич — одном из самых популярных мест для серфинга вдоль шоссе Тихоокеанского побережья в районе Лос-Анджелеса.
И это в рамках крупнейшей встречи фанатов VW в США. Со временем Америка приветствовала ID. Шум с большим жестом – из Нью-Йорка в Сан-Франциско 2 июня – праздник, и отныне он будет отмечаться как «День автобуса Volkswagen». Автобусный тур продолжается три недели спустя в Германии – европейской премьерой длинного ID. Гул. Дата и место идеально подошли – с 23 по 25 июня на международном фестивале автобусов VW в Ганновере, крупнейшем собрании поклонников автобусов VW в Европе.
20 лет назад Т4 попрощался с США и Канадой. Однако на маршруте из Нью-Йорка в Сан-Франциско автобус по-прежнему имеет культовый статус. И в 2023 году поколения T1, T2 и T3 с задним расположением двигателя продолжают оставаться частью стандартного ландшафта пляжных парковок в Калифорнии, Флориде или Лонг-Айленде. С удостоверением личности. Длиннобазный Buzz от Volkswagen проходит полный круг, возвращая VW Bus в Северную Америку — на этот раз с задним приводом и электродвигателем.
Томас Шефер, член совета директоров концерна Volkswagen AG, делится: «Volkswagen — это сверхсильный мировой бренд с многолетней историей, миллионами преданных поклонников и легендарной продукцией. И особенно сильно это чувствуется здесь, на самом большом слете любителей VW Bus в США. Поэтому я очень рад, что команда Volkswagen Group of America отпраздновала премьеру ID именно в таком формате. Базз с длинной колесной базой. Эта модель — большой шаг вперед к тому, чтобы Volkswagen снова стал любимым брендом».
Пабло Д.С., президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, подчеркнул большое значение электрического автобуса VW для американского рынка: «ID. Базз и США идеально подходят друг другу! Автобус VW имеет долгую историю и культовый статус здесь, в США. Сегодня мы намерены продолжать укреплять бренд Volkswagen в Америке. Длинный идентификатор. Buzz — подходящая модель для этой цели».
Американский дебют ID. Buzz — это также своего рода возвращение к забытому ощущению жизни на колесах, — говорит Ларс Краузе из совета директоров по продажам и маркетингу Volkswagen Коммерческие автомобили: «На протяжении десятилетий VW Bus воплощал идею уникального автомобильного опыт и образ жизни - как в США и Канаде, так и в Европе. Образ легендарного «Lightbus» T1 на Вудстоке неизгладим. ДНК этого символа свободы живет в нашем удостоверении личности. Гул. Для нас очень важно предложить людям Северной Америки перед лицом ID. Buzz и его культовый дизайн — современная, полностью электрическая новая разработка».
Имея длину 4962 мм и до семи пассажирских мест, большой внутренний диаметр. Buzz идеально подходит для своего дебюта в Северной Америке. Со временем, помимо 5-местной версии, модель с длинной колесной базой расширяет спектр возможного применения и в Европе. Увеличенная на 250 мм длина позволяет разместить третий ряд сидений, багажное отделение объемом до 2469 литров, новую аккумуляторную батарею емкостью 85 кВтч (полезная емкость) и, помимо всего прочего, еще больший запас хода.
Новый тепловой насос обеспечивает повышенную эффективность в зимних условиях. Наряду с этим, большой ID. Buzz также выходит на рынок с новым электродвигателем мощностью 210 кВт (286 л.с.). Этот электромобиль поднимает максимальную скорость для электромобилей до 160 км/ч (для европейского ID. Buzz мощностью 150 кВт — 145 км/ч).
Разгон от 0 до 100 км/ч большой ID. Базз забивает за 7,9 секунды. И это еще не все — на 2024 год запланирована полноприводная (GTX) версия мощностью 250 кВт (339 л.с.). Разгон от 0 до 100 по ИД. Buzz GTX4 и связанное с ним быстрое ускорение на шоссе достигаются за 6,4 секунды.
Частью новинок в длинном электромобиле VW Bus являются большой цветной сенсорный дисплей, современная мультимедийная система нового поколения и дистанционное управление через смартфон при парковке. Недавно разработанное высокотехнологичное панорамное стекло («Smart Glas») отсылает к легендарному автобусу «Самба» 1950-х годов. Площадью 1,5 квадратных метра это самая большая стеклянная крыша, когда-либо созданная Volkswagen. Через сенсорный слайдер или через голосового помощника «умное стекло» предлагает электронные настройки тонирования — от прозрачного до затемненного и наоборот. Версии для Северной Америки также будут иметь сиденья с кондиционером и подсвеченный логотип VW спереди.
Выдача первых удостоверений личности. Buzz in America запускается в 2024 году. Практически параллельно с запуском в Северной Америке ID. Buzz с длинной колесной базой также будет доступен в европейской сети продаж. Все идентификаторы моделей. Buzz, а также Multivan и Bulli T6.1 были произведены поесть на заводе Volkswagen Light Vehicles в Ганновере. Это один из самых современных автомобильных заводов в мире, родина семейства VW Bus.