Найти в Дзене
BGLOGIST

Мартин Лундштедт был переизбран председателем ACEA на 2023 год.

Мартин Лундштедт был переизбран председателем Совета рабочих автомобилей ACEA. Президент и главный исполнительный директор Volvo Group рассматривает новый экологический стандарт Евро-7 как потенциальный риск замедления обезуглероживания автомобильного транспорта.



Мартин Лундштедт, президент и главный исполнительный директор Volvo Group, был переизбран еще на один год в качестве председателя Совета по рабочим автомобилям Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Среди тех, кто проголосовал повторно, были руководители DAF, Daimler Truck, Ford Trucks, Iveco, MAN, Scania и VW Commercial Vehicles.

Лундштедт воспользовался возможностью, чтобы подчеркнуть важность нового года для европейской грузовой промышленности: «Для производителей грузовиков совершенно ясно, что мы полностью сосредоточены на обезуглероживании автомобильного транспорта — абсолютно все должно поддерживать эти усилия».

Ожидается, что в 2023 году Европейская комиссия пересмотрит правила выбросов CO2 для большегрузных автомобилей, и старый-новый президент обращается напрямую к политикам:

«Политики должны иметь в виду, что обезуглероживание автомобильного транспорта требует большего, чем просто цели для производителей транспортных средств», — сказал Лундштедт. Рынок будет быстро развиваться, как только будут установлены базовые условия, такие как инфраструктура зарядки и уровень затрат. «Однако мы обеспокоены тем, что недавнее предложение о регулировании выбросов загрязняющих веществ Евро-7 несет в себе серьезный риск задержки перехода к климатической нейтральности», — сказал Лундштедт.

По данным ACEA, производителям грузовиков и ключевым игрокам в цепочке поставок потребуется переместить значительные технические и финансовые ресурсы с технологий аккумуляторов и топливных элементов обратно на двигатели внутреннего сгорания, чтобы соответствовать стандарту Евро-7.

«Недавние исследования, принимая во внимание наши амбициозные пути декарбонизации, показали, что Евро-7 принесет очень небольшие дополнительные преимущества для качества воздуха, которые легко затмеваются более высокими амбициями по обновлению парка», — сказал Лундштедт.

Согласно ACEA стандарты Евро-7 и СО2 для большегрузных автомобилей нельзя рассматривать изолированно друг от друга. Поэтому в недавнем письме Франсу Тиммермансу, вице-президенту Европейской комиссии, Европейская ассоциация автопроизводителей призвала ЕС синхронизировать и согласовать нормы Евро-7 и цели по выбросам CO2, чтобы отрасль могла направлять разработку -скорее в одном стратегическом направлении, чем в нескольких путях развития.