Найти в Дзене
BGLOGIST

Компания Maxus представила свой новый электрический фургон eDeliver 7

Maxus, бренд рабочих автомобилей SAIC, представил свой электрический фургон следующего поколения. Новый eDeliver 7 является третьим электрическим фургоном в серии после eDeliver 3 и 9, и бренд уже разрабатывает следующую модель.


Новый Maxus eDeliver 7 является третьей моделью в быстро расширяющемся модельном ряду электрических фургонов компании, заполняя до сих пор пустую нишу между eDeliver 3 и eDeliver 9. С этой моделью Maxus нацелился на выход на рынок фургонов среднего размера. Это означает, что он будет конкурировать с некоторыми из лучших электрических фургонов в продаже, в частности, с Toyota Proace Electric и Peugeot e-Expert.

Публичный дебют Maxus eDeliver 7 состоялся на выставке коммерческих автомобилей 2023 года в Cycle Britain. На мероприятии бренд подтвердил оглашенные ранее характеристики ванны, однако информации о ценах на разные ее модификации и комплектации пока нет. Maxus намерен опубликовать полный прайс-лист в июне, прежде чем открыть книги заказов в августе. Ожидается, что первые фургоны eDeliver 7 появятся на дорогах ЕС и Великобритании в декабре 2023 года.

eDeliver 7 построен на совершенно новой платформе, которая в настоящее время не используется совместно с другими автомобилями линейки Maxus. Покупатели могут выбирать между аккумулятором на 77 кВтч или 88 кВтч, больший из которых обеспечивает максимальную дальность более 360 км. Зарядите с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 90 кВт, и аккумулятор зарядится до 80% всего за 43 минуты.

Аккумулятор передает энергию на электродвигатель, установленный на передней оси. Он выдает 204 л.с., при крутящем моменте 330 Нм. По словам Maxus, этих параметров достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Что еще более важно, двигатель достаточно мощный даже для тяжелых транспортных задач.

Сколько может перевозить Maxus eDeliver 7?

Покупатели смогут выбирать между двумя вариантами длины и двумя высотами для eDeliver 7. Самый маленький вариант — это модель с короткой колесной базой и низкой крышей (L1 H1) длиной 4998 мм, шириной 2030 мм и высотой 1990 мм. Он имеет максимальный объем груза 5,9 кубических метра, колесную базу 3000 мм и самую высокую полезную нагрузку среди всех вариантов — 1200 кг.

Далее идет модель с длинной колесной базой и низкой крышей (L2 H1). Габаритная длина составляет 5 364 мм, колесная база — 3 366 мм, а максимальный объем грузового отсека — 6,7 кубических метра. Однако здесь максимальная полезная нагрузка немного снижена до 1135 кг из-за веса дополнительного металла, используемого для его корпуса.

На вершине диапазона находится вариант с длинной колесной базой и высокой крышей (L2 H2). Он на 400 мм выше, чем ванна L2 H1, и поставляется только с самой большой батареей Maxus на 88 кВтч. Фургоны мощностью 88 кВтч имеют меньшую полезную нагрузку, чем варианты мощностью 77 кВтч. Объясняется это тем, что часть полезной нагрузки автомобиля «съедается» дополнительным весом дополнительных аккумуляторных элементов, и в результате самый большой eDeliver 7 может перевозить до 1025 кг.

Больше новостей на сайте BGLOGIST