Найти в Дзене
BGLOGIST

Iveco демонстрирует прототип большого водородного фургона, разработанного совместно с Hyundai

Итальянская Iveco (IVG.MI) продемонстрировала в понедельник прототип большого фургона eDaily с водородным двигателем, который она разработала совместно с Hyundai Motor (005380.KS), что является первым ощутимым результатом более широкого партнерства между двумя производителями. Iveco и южнокорейская Hyundai Motor в марте подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области технологий совместного использования транспортных средств, совместного поиска поставщиков и взаимных поставок. В июле они заявили, что Iveco будет оснащать свои будущие водородные автобусы в Европе системами топливных элементов, разработанными брендом водородной мобильности Hyundai HTWO. Новый eDaily, работающий на водороде, с запасом хода 350 километров (217 миль) и максимальной полезной нагрузкой 3 тонны оснащен системой Hyundai на водородных топливных элементах мощностью 90 киловатт (кВт) и электронным двигателем мощностью 140 кВт, говорится в заявлении Iveco. Аккумулятор автомобиля предоставлен FPT

Итальянская Iveco (IVG.MI) продемонстрировала в понедельник прототип большого фургона eDaily с водородным двигателем, который она разработала совместно с Hyundai Motor (005380.KS), что является первым ощутимым результатом более широкого партнерства между двумя производителями.

Iveco и южнокорейская Hyundai Motor в марте подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области технологий совместного использования транспортных средств, совместного поиска поставщиков и взаимных поставок.

В июле они заявили, что Iveco будет оснащать свои будущие водородные автобусы в Европе системами топливных элементов, разработанными брендом водородной мобильности Hyundai HTWO.

Новый eDaily, работающий на водороде, с запасом хода 350 километров (217 миль) и максимальной полезной нагрузкой 3 тонны оснащен системой Hyundai на водородных топливных элементах мощностью 90 киловатт (кВт) и электронным двигателем мощностью 140 кВт, говорится в заявлении Iveco. Аккумулятор автомобиля предоставлен FPT Industrial, подразделением трансмиссии Iveco.

Iveco, самый маленький среди крупных производителей грузовиков и автобусов в Европе, обязался разработать полный спектр автомобилей с нулевым уровнем выбросов, отделившись в начале этого года от своей бывшей материнской компании CNH Industrial (CNHI.MI). У него есть совместное предприятие с американской группой Nikola (NKLA.O) по производству тяжелых грузовиков с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами.

Компания также заявила в понедельник, что она и Hyundai оценивают другие варианты сотрудничества, начиная от перекрестных продаж продуктов в отдельных регионах и заканчивая совместными разработками в области автоматизации и подключения транспортных средств.

Iveco добавила, что Hyundai также рассматривает возможность получения заказов от FPT Industrial в области традиционных силовых агрегатов следующего поколения для коммерческих автомобилей.