Найти в Дзене
BGLOGIST

Фабрис Камболив — новый генеральный директор бренда Renault

С 1 февраля 2023 года генеральным директором бренда Renault назначен Фабрис Камболив. В качестве члена руководящего состава Renault Group он будет подчиняться Луке де Мео, генеральному директору Renault Group.



На своей новой должности Фабрис Камболив будет работать вместе с Комитетом по управлению брендом Renault, чтобы консолидировать устойчивое и прибыльное развитие бренда Renault. Camboliv обеспечит трансформацию бренда, выпустив 14 новых автомобилей к 2025 году и расширив свою деятельность в Европе и на международном уровне.

Я горжусь тем, что Фабрис Камболив, благодаря своему 30-летнему опыту работы в Группе, берет на себя руководство брендом Renault. Его целеустремленность, международный опыт и глубокое знание Группы позволят ему и впредь обеспечивать продвижение бренда в сегментах с высокой стоимостью. Я рассчитываю, что он будет руководить командами во время глубокой трансформации бренда Renault в ближайшие годы, — сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.

Фабрис Камболив, 54 года, окончил бизнес-школу TBS Education в Тулузе, Франция. Он присоединился к Renault Group в 1992 году и в течение 20 лет занимал различные должности в международных продажах и маркетинге в Испании, Швейцарии, Франции, Германии и Румынии.

Его международная карьера продолжилась в 2011 году, когда он был назначен вице-президентом по продажам и маркетингу в регионе Россия и Евразия, а затем был назначен генеральным директором Renault Brazil в 2015 году. В 2017 году он был назначен старшим вице-президентом, председателем -Восточно-Индийско-Тихоокеанский регион.

В 2021 году Фабрис Камболив назначен старшим вице-президентом по продажам и операциям бренда Renault, ответственным за реализацию стратегического плана Renaulution во всем мире и возглавившим преобразование бизнес-модели бренда. В мае 2022 года Фабрис Камболив был назначен главным операционным директором бренда Renault.