Amazon.com Inc (AMZN.O) заявила, что оптимизировала свою сеть доставки и транспортной логистики после пандемии COVID-19, что позволило увеличить скорость доставки и снизить затраты, а также сократить выбросы углерода гигантом электронной коммерции.
Интернет-магазин в субботу заявил, что сократил время доставки, изменил свою систему управления запасами, а также возможности поиска, чтобы показывать покупателям наиболее близкие к ним товары, что привело к тому, что продукты достигают на 12% меньше затрат перед доставкой.
Во время вялого потребительского спроса Amazon и другие интернет-магазины также прилагают усилия, чтобы сократить расходы на доставку на дом и возврат товаров.
Amazon на этой неделе заявила, что предлагает покупателям из США 10 долларов за получение покупки, а не за доставку на домашний адрес. По мере того, как компания затягивала пояса после периода бурного роста, она предприняла множество шагов, чтобы сократить расходы, связанные с доставкой, в масштабах всей компании.
О шаге компании электронной коммерции впервые сообщил Wall Street Journal в субботу.