Найти в Дзене
BGLOGIST

Агентство по охране окружающей среды США рассмотрит ужесточение правил выбросов для тяжелых грузовиков

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) рассмотрит вопрос о принятии более строгих правил выбросов парниковых газов для тяжелых грузовиков после того, как Конгресс принял новые стимулы для ускорения внедрения автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

В марте Агентство по охране окружающей среды предложило новые правила по сокращению выбросов смога и парниковых газов (ПГ) от большегрузных транспортных средств. Агентство заявило, что вновь откроет предложенные правила по выбросам парниковых газов после принятия в августе Закона о климате и снижении инфляции, шаг, который может ускорить переход США на электрические автомобили большой грузоподъемности.

В декабре Агентство по охране окружающей среды выпустит дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве для рассмотрения более строгих стандартов выбросов парниковых газов для модельных годов с 2027 по 2029 год.

Официальный представитель Управления воздуха и радиации EPA Джозеф Гоффман сказал агентству Reuters, что «большим изменением здесь является Закон о снижении инфляции. Конгресс определенно направил очень сильный сигнал, подкрепленный значительными ресурсами».

EPA считает, что в период с 2027 по 2029 год возможны гораздо более высокие темпы внедрения автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Агентство по охране окружающей среды по-прежнему планирует завершить разработку предложенных правил для грузовиков, образующих смог, к декабрю.

Джед Мандель, президент Ассоциации производителей грузовиков и двигателей, которая представляет такие компании, как Daimler Trucks (DTGGe.DE), Caterpillar (CAT.N) и Cummins (CMI.N), заявил в среду, что «все эти правила и нормы работают в концерт чрезвычайно важен и очень сложен».

Мандель сказал, что неясно, как стимулы в рамках IRA «повлияют на отрасль в ближайшей перспективе».

Некоммерческая организация RMI заявила, что налоговый кредит в размере до 40 000 долларов США на квалифицированные коммерческие чистые автомобили «будет стимулировать внедрение электрических грузовиков средней и большой грузоподъемности». и в большинстве случаев сделает электрические грузовики дешевле в эксплуатации, чем дизельные.

В марте Агентство по охране окружающей среды заявило, что новые стандарты выбросов парниковых газов для тяжелых грузовиков при их полном поэтапном внедрении приведут к снижению выбросов углекислого газа на 24-25%, но экологи настаивают на том, чтобы агентство сделало больше.

Официальный представитель Sierra Club по транспорту Кэтрин Гарсия заявила, что «крайне важно, чтобы политика Агентства по охране окружающей среды соответствовала срочности кризисов качества воздуха и климата ... Мы призываем администрацию быстро принять меры для окончательной доработки краткосрочных стандартов для тяжелых условий эксплуатации».

В марте Агентство по охране окружающей среды предложило ужесточить стандарты для 17 из 33 подкатегорий профессиональных и тракторных транспортных средств, включая школьные автобусы, транзитные автобусы, коммерческие грузовики и тягачи для коротких перевозок.

В следующем месяце Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) рассмотрит новые правила, требующие развертывания грузовиков с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, «и установит четкую дату окончания продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания средней и большой мощности в 2040 году».

Председатель CARB Лиана Рэндольф сообщила агентству Reuters, что правление будет голосовать по требованиям к закупке автопарков из 50 и более автомобилей для перехода на закупки с нулевым уровнем выбросов. «Им нужно перейти к нулю», — сказал Рэндольф.

По данным Агентства по охране окружающей среды, транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, составляя 29% выбросов, а большегрузные автомобили являются вторым по величине источником выбросов (23%).