Всем понятно что никакой цифровизации и трансформации образования в российских школах быть не может? Её не может быть априори. Цифровизация невозможна, трансформация образования тоже невозможна. Это аксиомы. Это такие же аксиомы, что и например у треугольника - три угла. Цифровизация школы невозможна - это тоже аксиома. Вы скажете - как так! А вот так. Цифровизацию и трансформацию можно в школе только назначить. Скажут большие чиновники что она состоялась - и она состоится, согласно их указанию. Скажут что ёжик - это птица. И ёжик станет на бумаге птицей, но летать не будет. Тебя даже будут уверять глядя честными, честными глазами что ёжик это птица. Ведь все признаки налицо: У птицы есть перья? Так? Так! А у ёжика тоже есть перья, просто у них они перья наружу - иголки называются. У птицы 4 конечности? А у ёжика тоже 4. Скажете ёжик не летает, а киви тоже не летает (птица такая), да и утки домашние тоже не летают, хотя птицы. Так что ёжик дорогие мои - точно птица. Вы скажете чт
Ёжик - это птица. Почему цифровизации образования в стране никогда не состоится?
23 ноября 202223 ноя 2022
3925
3 мин