Фильм «Смертельные мысли» 1991 года – неожиданное и, пожалуй, незаслуженно забытое кино, где Деми Мур и Брюс Уиллис, звёзды-экс-супруги, редко появляющиеся вместе на экране, предстают по разные стороны закона. Это настоящий сюрприз для зрителя, особенно учитывая, насколько сильно образы, которые мы привыкли ассоциировать с этими актерами, расходятся с их ролями в этой картине. Если Уиллиса мы чаще всего видим в образе спасителя, то здесь он предстаёт в куда более неоднозначном, даже отталкивающем свете. Его персонаж – полная противоположность, скажем, его же герою из «Крепкого орешка» или даже «Пятого элемента». На его фоне даже «Шакал» из одноимённого фильма 1997 года кажется эталоном добродетели. Это настолько неожиданный поворот, что он заставляет задуматься о многогранности актёрского таланта и смелости режиссёрских решений. Режиссёр Алан Рудольф, ученик легендарного Роберта Олтмена, явно вдохновлялся классическим нуаром. Это проявляется в стилистике фильма, в его атмосфере, в за