ФЕНОМЕН ДВУХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЗЕРКАЛ.
Есть суеверие, что если поставить напротив друг друга два зеркала, то можно вызвать духов, получается магическое устройство, и в интерьере лучше этого не делать, чтобы не вызвать нежелательные потусторонние силы.
Второй пример, обычный гроб, для православных, сколачивают таким образом, что в нем нет двух параллельных граней. Традиция, хотя спрашивается зачем так заморачиваться, ведь гораздо проще сколотить прямоугольный ящик? Но гробовщики сотни лет изготавливают именно традиционный гроб. Должен же быть какой-то забытый умысел в этом.
Наверное две параллельные грани будут беспокоить покойника. Любые плоские грани вещества, камней, стекла, металлов, жидкостей, газов, желательно гладкие, полированные отражают волны, колебания разных физических полей, где угол падения равен углу отражения. Волна свободно проходит толщу вещества, но дойдя до плоской грани объекта отражается. Если две плоскости поместить друг напротив друга то волны отраженные перпендикулярно плоскости попадают в ловушку, они мечутся между двух плоскостей. Если же расстояние между плоскостями кратно длине волны то получается усиливающее устройство - резонатор, возникают «стоячие волны». Так например работает музыкальная колонка в квадратном ящике из толстых досок.
Получается гроб делают так, чтобы ни в коем случае не получилось резонирующее устройство, покойник от слова покой, не нужно его беспокоить, если его положить в прямоугольный ящик, то получится «колонка» которая «звучит» неслышимым ухом колебаниями тонких материй, но воспринимаемое «шестым чувством», это будет беспокоить живых, это то что называют духами.
Тело покойника будет модулировать эти колебания, ведь тело лежит внутри этой «колонки», таким образом дух покойника будет "витать над могилой" и везде. Тело покойного, кости, мощи несут в себе информацию о бывшем живом человеке, его ДНК, и стоячие волны возникающие в прямоугольном саркофаге будут изменять волны и нести на себе информацию о покойном. Чтобы этого не случилось гроб покойника делают именно таким, каким мы его знаем.
Но иногда это делают специально, чтобы дух покойника максимально долго довлел над живыми. Египетская цивилизация была построена на этом, покойников бальзамировали, чтобы сохранить тело максимально долго и клали их сначала в расписные деревянные саркофаги, а при необходимости такой саркофаг клали в полированный с идеальными гранями гранитный саркофаг, тогда покойник начинал «звучать», дух его выходил и он влиял на решения живых, у него можно было спросит совета например. Иногда это было полезно, пообщаться с умершим, но потом таких устройств стало много, мумий много, мертвые стали слишком вмешиваться в жизнь живых, и это погубило египетскую цивилизацию, живые должны жить, а не срастаться с миром мертвых.
Тут нужна мера, в русской традиции, надо раз в году сходить на кладбище и помянуть умерших, и все, посидеть, подумать, спросить совета.
Мавзолей Ленина и его саркофаг это продолжение египетской традиции, Библейский Вавилон на который обычно ссылаются, находился как раз на месте одного из районов современного Каира, об этом есть описания у средневековых паломников. Все погребение Ленина устроено так, чтобы он продолжал влиять на живых.
С зеркалами аналогично, две идеальные плоскости напротив друг друга автоматически создают магическое устройство. Из помещенного между ними человека или вещи можно вытянут скрытую информацию, «вызвать духов» по старинному выражаясь.
#жильцоввиктор #разгадкиегипетскихдревностей