Часть2.
Как всегда первым подал голос Шурик, а затем уже к нему присоединился и Юрик. Нина с трудом разлепила опухшие от постоянного недосыпа веки, взглянула на будильник у изголовья. 4.10 - сыновья почему-то постоянно просыпаются в это время на протяжении полугода. Но сейчас хотя бы впервые за ночь, а раньше это было несчётный раз.
И если раньше она могла заткнуть им рты тuтькой, то теперь приходится греть молоко. И всё это время пацаны будут орать, такие же нетерпеливые, как и их отец.
Начало:
Вспомнила про главу семейства, который уже давно перебрался из супружеской постели на диван и решила проверить, как он там. Вчера крупно повздорили, но теперь наверное уже отошёл, злиться то он долго не умеет.
Но на диване валялось только скомканное одеяло и драный носок, демонстративно так, на виду. Ещё одно напоминание, какая она плохая хозяйка.
-Точно... - припомнила, как он ещё с вечера хлопнул дверью и ушёл, пригрозив, что пойдёт туда, где его накормят.
Но переживать по этому поводу не было ни времени, ни сил. Нина на автомате разлила подогретое молоко по бутылочкам и вскоре маленькие возмутители спокойствия жадно принялись сосать взахлёб, постанывая от недавних слёз.
-Приготовить завтрак мужу, а также чистую рубашку переодеться, - сквозь дрему давала себе установку. Потому, что, если сейчас уснёт, то проснётся поздно, а это опять недовольное выражение на лице муженька и упрёки.
-Стоп... - и до её затуманенного сознания наконец-то дошло, что их ненаглядный папочка от них ушёл. И оказывается это совсем даже неплохо, можно спокойно лечь спать и не дёргаться, тем более, что малыши уже отвалились от бутылочек.
***
-Я так и знала, что ты с ней долго не продержишься, - такими словами встретила Шура Павловна своего сына,
-Не нашего поля ягода. Ведь сразу поняла, как увидала, а ты мне не верил...
-Мам, ничего такого, я просто в гости зашёл, нельзя что ли? - Борис вспыхнул, хоть он и был недоволен своей женой, но и перед матерью не хотелось ударить в грязь лицом, нельзя, чтобы она была уверена, что тогда была права.
Тогда, это более двух лет назад, когда он привёз молодую жену в дом. Мать ждала сына со службы и совсем не ожидала, что он появится не один, а с городской фифой. Так и назвала она её, ничуть не таясь.
Отношения между ними не заладились с самой первой встречи, мать постоянно бубнела, а Нинка огрызалась, хотя могла бы и помолчать ради его спокойствия. Но нет, ничего подобного, жил, как на вулкане целый год, пока в совхозе не выделили молодой семье квартиру.
Вот тогда он и зажил, как белый человек, жаль только ненадолго. Нинка навела в доме уют, кормила, как на убой. Мать хоть и выносила мозг, но только один раз в неделю, когда приходили в баню. Невесткой она по-прежнему была недовольна, несмотря на то, что та должна была вскорости подарить внуков, аж двоих. И он придумал, как их можно примирить уже после рождения близнецов, назвал одного сына именем матери, а второго в честь первого космонавта. Нинка тогда малось побухтела, мол, она хотела назвать их по другому, но было уже поздно. Он тогда ещё посмеялся, что девкам бы дал имена, Стрелка, да Белка, в честь тех дворняг, которые полетели в космос. Нинка заругалась, назвала дурнем и смирилась с его выбором.
-Ты толь в одном носке? - ужаснулась мать и принялась опять ныть, что её сноха совсем перестала следить за сыном.
-Не заметил, - буркнул в ответ Борис, хотя сам специально снял этот рваный носок, чтобы жена наконец-то увидела, как он ходит и зашила.
-Построже надобно быть с жинкой, а то сядет на шею и ножки свесит, - мать уже нашла чистые и целые носки и, присев перед ним на корточки, решила одеть их сама.
-Я сам, - смутился Борька. Иногда мамаша ведёт себя с ним, как с маленьким. Конечно же он ведь единственный ребёнок семье. Отец ушёл из жизни рано и мать посвятила всю свою жизнь сыночку, но ведь он уже вырос и с ним не нужно уж так сюсюкаться.
-Ты мне лучше поесть что-нибудь дай, - попросил он. И тут же удосужился торжествующего взгляда со стороны маменьки, мол, я же говорила...
-Вот кабы Полюшка была бы твоей женой... - завела опять привычную шарманку...