Рабочие из Китая устанавливают новый рекорд, завершив прокладку 3,2 км части участка подводного тоннеля диаметром 17 метров, который имеет 500 трубных колец в качестве подводного щита. На глубине 30 м под берегами Жёлтой реки продолжается строительство основной части 5,8 км тоннеля, который пройдёт с севера на юг вдоль реки. Двусторонний туннель обеспечит транспортным средствам по три полосы движения в каждом направлении и улучшит сообщение в регионе. Читайте: Из Лондона в Нью-Йорк за 54 минуты – Тоннель стоимостью 20 триллионов долларов Время завершения столь грандиозной задачи очень мало. Строительство тоннеля началось 1 сентября 2024 года. За невероятно короткий срок, в 110 дней, рабочие закончили прокладку подводного щита с помощью одной мегабольшой бурильной машины Shanhe. Гигантская Shanhe, сконструированная компанией Herrenknecht, представляет машину для бурения тоннелей диаметром 17,5 м или примерно пять этажей в высоту. Её привод может похвастаться мощностью 7 510 л. сил и кру
Китай строит самый широкий в мире подводный тоннель с рекордной скоростью
24 декабря 202424 дек 2024
223,1 тыс
2 мин