Найти в Дзене
Женский_клуб

Рассказ "Жизнь прожить." Часть17

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой #истории можно #почитать здесь: *** Алиса напугалась, увидев, как злоба перекосила лицо Нины, и, прижавшись к стеночке, стала тихонечко двигаться к выходу. А Нина смотрела на нее, не отводя глаз и не моргая, застыв в одной позе, держа перед собой горячий чайник. -Значит, ты хочешь с меня ответ получить за мою дочь? - просипела она. Все ее тело было напряжено, как натянутая струна. Казалось, сделай сейчас Алиса одно неверное движение, и Нина опрокинет на нее этот злополучный чайник. -Ннет, что ты? - пролепетала гостья. - Я... просто... -А ну, садись! - гаркнула на нее Нина и грохнула чайником об стол. -Садись, говорю, и слушай! Борова решила, что ослушаться ее выйдет себе дороже, и осторожно присела на краешек старенького табурета. -Я слушаю. Что кричишь-то? - она попыталась взять инициативу в свои руки. Но Нина не дала ей ни единого шанса снова открыть рот. -Молчи! Ты уже выступила, а теперь я буду говорить. Она швырнула на стол две чашки

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой #истории можно #почитать здесь:

***

Алиса напугалась, увидев, как злоба перекосила лицо Нины, и, прижавшись к стеночке, стала тихонечко двигаться к выходу. А Нина смотрела на нее, не отводя глаз и не моргая, застыв в одной позе, держа перед собой горячий чайник.

-Значит, ты хочешь с меня ответ получить за мою дочь? - просипела она.

Все ее тело было напряжено, как натянутая струна. Казалось, сделай сейчас Алиса одно неверное движение, и Нина опрокинет на нее этот злополучный чайник.

-Ннет, что ты? - пролепетала гостья. - Я... просто...

-А ну, садись! - гаркнула на нее Нина и грохнула чайником об стол. -Садись, говорю, и слушай!

Борова решила, что ослушаться ее выйдет себе дороже, и осторожно присела на краешек старенького табурета.

-Я слушаю. Что кричишь-то? - она попыталась взять инициативу в свои руки.

Но Нина не дала ей ни единого шанса снова открыть рот.

-Молчи! Ты уже выступила, а теперь я буду говорить.

Она швырнула на стол две чашки и яростно плеснула в них кипяток, как будто яду налила. Одну чашку двинула Алисе, а вторую оставила стоять возле себя.

-Значит, на мужа орать у тебя кишка тонка, с соперницей поговорить тоже не можешь, а ко мне дорогу нашла? Так, что ли, получается?

Алиса попыталась что-то ответить, но Нина так грозно зыркнула на нее, что та поспешила сделать вид, будто пьет из чашки, и отвела глаза.

-А все те годы, что Генка пропал, ни ты, ни муж твой про меня не вспоминали? Сколько я просила помощи, по всему городу носилась, умоляла мужа найти, друга вашего закадычного, между прочим! Вам не до нас было. А тут, когда жареный петух клюнул, быстро нарисовалась?

Нина умолкла и уставилась на гостью. Под ее прожигающим насквозь взглядом Алиса долго не выдержала.

-Так что его искать? Он же мертвый давно... жалобно протянула она.

-С чего это ты взяла? Ты видела? Своими глазами видела, как его убили? Труп не нашли, значит, живой он!

Вдруг Борова ни с того, ни с сего сорвалась, осмелела. Отшвырнув от себя чашку, она вскочила с табурета, вскинула вверх свои маленькие кулачки и, грозно потрясая ими, стала орать, что было мочи:
-Видела я! Видела! И Виталька видел! А ты, дура, все ждешь! И дочь твоя - такая же дура!

Не дожидаясь, пока ошарашенная ее словами Нина придет в себя, она развернулась и выбежала в коридор подальше, вон из квартиры.

Потерявшая дар речи Нина некоторое время не могла пошевельнуться и стояла, как вкопанная, пытаясь понять суть сказанных Алисой слов.

-Стой!

Спохватившись, она закричала и побежала за Боровой, но той уже и след простыл. Нина металась по двору и не могла понять, в какую сторону ушла Алиса. Чуть позже она сообразила, что, скорее всего Борова уехала на автомобиле, и ее уже не догнать.

Силы моментально покинули Нину, руки повисли плетьми, и она ощутила пронизывающий холодный ветер, который, казалось, не просто пробрался за шиворот, но и в душу проник каким-то образом. Зябко передернув плечами, Нина поплелась к своему подъезду. Если бы кто-то видел ее со стороны, то мог бы наблюдать странную картину. С каждым шагом эта сорокалетняя женщина превращалась в старушку. Спина ее сгибалась под тяжестью какого-то невидимого груза, походка становилась все тяжелее и тяжелее, лицо приобретало горестное выражение, а глаза совсем потухли. Казалось, какой-то злой волшебник вытягивал из нее жизненные силы.

Вернувшись домой, Нина старательно закрыла все замки на входной двери, прошла на кухню и налила себе чай. Потом села на табурет и прислонилась спиной к стене. Закрыв глаза, она снова и снова прокручивала перед собой весь недавний разговор.

"Получается, они оба знают, что случилось с Геной, но молчат, - думала она. - Уж сколько лет ни гу-гу. Только сегодня Алиска не сдержалась, потому что очень сильно нервничала. Или наврала, чтобы мне побольнее сделать?"

В ней боролись две мощные силы, с которыми она не могла совладать. Одна из них шептала ей:
-Вот оно! Наконец, ты узнаешь, что произошло с Геной. Беги за ней, найди и не отставай, пока все не расскажет!

А вторая строго предупреждала:
-Тогда закончатся твои надежды. Если Алиска сказала правду, то ты НИКОГДА больше живым его не увидишь!

И вот это слово страшное "НИКОГДА" стучало набатом в висках. Оно означало, что все закончилось, все, что было дорого Нине. Его теплые руки, заливистый смех, ощущение защищенности рядом с ним - этого всего больше нет. Она даже глаза боялась открыть, ей казалось, что увидит она перед собой только пустоту, больше ничего не осталось у нее в этой жизни.

Мысли эти были невыносимы. Много лет она гнала их от себя прочь, не позволяла убить надежду, все верила, что случится чудо, и Генка войдет в эту дверь живой и здоровый, как-то все объяснит, и заживут они, как раньше. В самые тяжелые минуты ее спасала эта мысль, помогала справляться со всеми горестями, заставляла держать себя в руках, ведь, она должна дождаться его дома. Должна была! А теперь нет.

В груди у нее разгорался пожар. Казалось, будто сердце резанули острым тесаком, и рана горела синим пламенем. Дышать стало тяжело, и руки-ноги перестали слушаться ее. Собрав последние силы, она дотянулась до телефонной трубки, лежавшей на столе, и нажала кнопку вызова.

-Оля! Умираю я...- прошептала она, сползая с табурета на пол.

Продолжение следует...

#о жизни #женские истории #судьба #отношения #про любовь #мужчина и женщина #семья #измена

.