Найти в Дзене

Редизайн сайта с каталогом по производству базальтовой продукции торговой марки «БАЗАЛЬТЕК»

Оглавление

Обеспечение безопасности и высокой скорости работы, поисковая оптимизация, продвижение сайта.

Клиент: ООО «Блок»

Тип проекта: сайт с каталогом

Сайт https://bazaltek.ru/

О проекте

Заказчику требуется оптимизация, редизайн, дальнейшее развитие и продвижение сайта с каталогом по производству базальтовой продукции торговой марки «БАЗАЛЬТЕК». Интернет-магазин разработан на системе управления WordPress.

Задачи проекта

  1. Повышение конверсии.
  2. Привлечение внимания к бренду за счет редизайна.
  3. Рост посещаемости.
  4. Увеличение числа заказов.

Договор

В марте 2021 года был заключен Договор комплексного обслуживания сайта.

Модель обслуживания

Поддержка, развитие и продвижение сайта в рамках договора на комплексное оказание услуг.

Платформа

  • Сервер — площадка на тестовом сервере предоставлена Исполнителем на период разработки
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления информацией WordPress.

Дизайн

Составление эскиза

Исполнитель разрабатывает черновой вариант стилевого решения сайта Заказчика (эскиз). Эскиз включает:

  • Решение по стилю сайта, общее впечатление, настроение, в том числе графическое направление (вид меню, пример баннера, состояния элементов или лейбы на товарах).
  • Внешний вид основных блоков сайта, (на примере одного, к примеру, «интернет-магазин — строка из каталога», «сайт компании — блок услуг», и т.д.
  • Цветовое решение.
  • Шрифты.
  • Описание эскиза, в т.ч.: описание общей идеи сайта, рекомендации по созданию макета, примеры подобных сайтов (ссылки).
-2

Разработка стилевого макета страниц сайта

Макет главной страницы

-3

Страница каталога

-4

Страница раздела каталога

-5

Страница товара

-6

Разработка, поддержка, развитие

Cetera выполнила редизайн сайта и продолжает поддерживать и развивать проект по модели «Безлимитное абонентское обслуживание» по заявкам заказчика и по рекомендациям специалистов Cetera.

Июль, 2021

  • Оптимизация быстродействия прежнего сайта (первый этап).
  • Реализовать поиск по сайту.
  • Составление прототипа сайта.
  • Составление эскиза.
  • Составление макета главной страницы сайта.

Август, 2021

  • Составление макета всех страниц сайта.
  • Программирование сайта в новом дизайне (первый блок функционала).

Сентябрь, 2021

  • Программирование сайта в новом дизайне (второй блок функционала).
  • Запуск сайта в новом дизайне.

Октябрь, 2021

  • Мероприятия по итогам аудита по базовому чек-листу нового сайта.
  • Протестировать сайт по чеклисту открытия.

Ноябрь, 2021

  • Доработка страницы "Продукция".
  • Мероприятия по итогам тестирование сайта.

Продвижение

Продвижение сайта выполняется согласно индивидуальным стратегиям, разработанным Cetera для проекта.

Июль, 2021

  • Собрать конкурентов с девиацией.
  • Собрать классическое ядро.
  • Распределить страницы внутри СЯ.
  • Разработка ТЗ на создание и публикацию контента.
  • Разработать контент-план на месяц.
  • Разместить заявки на тексты, проверить статьи с биржи и передать на публикацию тексты на сайте согласно ТЗ.
  • Сбор семантического ядра для рекламных кампаний.
  • Расширение и кластеризация семантического ядра.
  • Создание баннеров для РСЯ и КМС.
  • Сбор аудитории под РСЯ и КМС.
  • Оптимизация поисковых кампаний в Яндекс.Директ.
  • Создание РСЯ рекламных кампаний в Директ.

Промежуточные результаты

  • Количество показов за последний месяц выросло в Яндекс с 3948 до 4822 на 22,1%, количество переходов выросло с 241 до 262 на 8,7%.
  • Количество посетителей за последний месяц увеличилось в Яндекс с 924 до 1409 на 52%, количество визитов увеличилось с 1237 до 1961 на 58,5%.
  • Количество посетителей за последний месяц увеличилось в Google с 276 до 391 на 41,6%, количество визитов увеличилось с 318 до 448 на 40,9%.
  • Яндекс Директ. Было получено 317 кликов. Количество посетителей: 323. Средний показатель отказов: 32,2%.
  • Google Ads. Количество кликов: 307.

Август, 2021

  • Разработать контент-план на текущий месяц.
  • Размещение ссылок-сабмитов (получение ссылок с каталогов и сервисов).
  • Добавление ссылок на сайты тестирования.
  • Ситуативно настроить таргет на запросы одного завода.
  • Создание поисковых кампаний в Яндекс.Директ.
  • Перенести РК из Яндекс.Директ в Google Ads.
  • Создание КМС рекламных кампаний в Google.
  • Оптимизация РСЯ рекламных кампаний в Директ.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц увеличилось за последний месяц с 217 до 222 на 2,3%.
  • Количество проиндексированных страниц за последний месяц осталось на уровне прошлого.
  • Количество показов за последний месяц выросло в Яндекс с 4822 до 6149 на 28,45%, количество переходов уменьшилось с 262 до 252 на 3,82%.
  • Количество посетителей за последний месяц увеличилось в Яндекс с 1409 до 1803 на 27,96%, количество визитов уменьшилось с 1961 до 1335 на 31,92%.
  • Количество посетителей за последний месяц уменьшилось в Google с 391 до 343 на 12,28%, количество визитов уменьшилось с 448 до 290 на 35,27%.
  • Яндекс Директ. Было получено 443 кликов. Количество посетителей: 400. Средний показатель отказов: 29%.
  • Google Ads. Количество кликов: 106, конверсии (просмотр цен) — 10.

Сентябрь, 2021

  • Разместить заявки на тексты, проверить статьи с биржи и передать на публикацию тексты на сайте согласно ТЗ.
  • Просчитать внутренний вес страниц.
  • Составить анкор лист.
  • Выбрать площадки под закупку ссылок.
  • Разработать ссылочную стратегию.
  • Закупить ссылки из плана первого месяца.
  • Провести аудит по базовому чек-листу нового сайта.
  • Настройка расширений объявлений в обеих системах.
  • Оптимизировать поисковые РК в Яндекс Директ и в Google Ads.
  • Оптимизация кампаний РСЯ и КМС.
  • Слияние объявлений «мало показов».
  • Расширение семантического ядра по имеющимся кампаниям.
  • Сбор семантического ядра для расширения целевых направлений.
  • Кластеризация семантического ядра.
  • Создание ретаргетинговых кампаний в РСЯ и КМС.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц увеличилось за последний месяц с 222 до 281 на 26.58%.
  • Количество проиндексированных страниц увеличилось за последний месяц с 190 до 201 на 5,79%.
  • Количество показов за последний месяц уменьшилось в Яндекс с 6149 до 3001 на 51.2%, количество переходов увеличилось с 252 до 266 на 5.56%.
  • Количество посетителей за последний месяц упало в Яндекс с 1803 до 1465 на 18.75%, количество визитов уменьшилось с 1335 до 1059 на 26.06%.
  • Количество посетителей за последний месяц уменьшилось в Google с 343 до 236 на 31.2%, количество визитов уменьшилось с 290 до 193 на 33,45%.
  • Яндекс Директ. Количество посетителей за месяц 707 человек.

Октябрь, 2021

  • Разработать контент-план на текущий месяц.
  • Разместить заявки на тексты, проверить статьи с биржи и передать на публикацию тексты на сайте согласно ТЗ.
  • Закупить ссылки из плана второго месяца.
  • Настроить перелинковку на сайте.
  • Разработать SEO-стратегию продвижения на следующие периоды.
  • Оптимизировать поисковые РК в Яндекс Директ и в Google Ads.
  • Оптимизация кампаний РСЯ и КМС.
  • Слияние объявлений «мало показов».
  • Расширение семантического ядра по имеющимся кампаниям.
  • Создание расширенных кампаний в Яндекс.Директ.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц увеличилось за последний месяц с 281 до 321 на 14.23%.
  • Количество проиндексированных страниц уменьшилось за последний месяц с 201 до 192 на 4,48%.
  • Количество показов за последний месяц увеличилось в Яндекс с 3001 до 5452 на 81.67%, количество переходов увеличилось с 266 до 439 на 39.41%.
  • Количество посетителей за последний месяц увеличилось в Яндекс с 1465 до 2876 на 96.31%, количество визитов увеличилось с 1059 до 3533 на 233.62%.
  • Количество посетителей за последний месяц уменьшилось в Google с 236 до 110 на 59.39%, количество визитов уменьшилось с 193 до 148 на 23,32%.
  • Яндекс Директ. Количество посетителей за месяц 2521 человек.
  • Google Adwords. Количество посетителей за месяц 627 человек.

Ноябрь, 2021

  • Доработать ТЗ для публикации (и опубликовать метаданные согласно ТЗ для публикации).
  • Оптимизировать поисковые РК в Яндекс Директ и в Google Ads.
  • Оптимизировать РСЯ и КМС.
  • Перенести РК из Яндекс Директ в Google Ads.
  • Собрать семантическое ядро по теплоизоляционным материалам.
  • Согласовать семантическое ядро по теплоизоляционным материалам.
  • Кластеризировать семантическое ядро по теплоизоляционным материалам.
  • Создание поисковых рекламных кампаний по теплоизоляционным материалам в Яндекс.Директ.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц уменьшилось за последний месяц с 321 до 247 на 29.96%..
  • Количество проиндексированных страниц уменьшилось за последний месяц с 192 до 183 на 4.92%.
  • Количество показов за последний месяц увеличилось в Яндекс с 2612 до 3838 на 46.94%, количество переходов увеличилось с 183 до 230 на 25.68%.
  • Количество посетителей за последний месяц уменьшилось в Яндекс с 2876 до 1831 на 57.07%, количество визитов уменьшилось с 3533 до 2220 на 37.16%.
  • Количество посетителей за последний месяц увеличилось в Google с 110 до 149 на 53.39%, количество визитов увеличилось с 148 до 188 на 35.45%.
  • Яндекс Директ. Количество посетителей за месяц 1644 человека.
  • Google Adwords. Количество посетителей за месяц 1617 человек.

О дальнейшем развитии проекта читайте на нашем сайте