Совсем недавно сию игру перенесли со старого Unity 5 на Unreal Engine 5. Перенос удачен. Визуально, так точно. Не буду демонстрировать скриншоты, все и так видели сравнение на YouTube и сайте разработчиков (сейчас там ничего нет). Хочу похвалить повышенную детализацию всего. Видно как далеко зашли технологии выросли художники за 10 лет. Особенно это заметно по ремейку карты Slender The Eight Pages =) Активное применение сканов, новые модели и освещение. Это классно.
Ведь большую часть информации мы получаем глазами. Но без геймплея всё же никуда. И он... Местами странный. Пример с первым столкновением с Тонким весьма показателен. Я раньше не понимал суть поиска записок и сейчас не понимаю. Будь это карта например или дневник Кейт, еще можно понять. Ощущение, что уровень задумывали как отсылку на первую игру о Слендере. Но даже её ремейк в 2013 был разбавлен важной фразой в конце. Генераторы по всей шахте для запуска одного лифта... Забавная игровая условность. Но суть та же: бегаем п