2025 год стал для сети магазинов товаров для творчества, хобби и подарков modi периодом уверенного роста, стратегической экспансии и углубления диалога с покупателем. Компания не только укрепила свои позиции на российском рынке, но и сделала значительные шаги на международной арене, одновременно запустив инновационные форматы и укрепив цифровое присутствие. Об этом рассказала пресс-служба сети. Фото: modi Чистый прирост торговых точек по итогам года составил 39 новых магазинов — на фоне открытия 40 и закрытия лишь одной точки в рамках оптимизации. Такие темпы позволили усилить присутствие в ключевых регионах, от Калининграда до Оренбурга. Особое внимание было уделено тестированию новых, более гибких форматов. Так, компания успешно запустила компактные модули modi corner в гипермаркетах и аэропортах, показавшие высокую конверсию, а также представила малые магазины площадью 70–90 квадратных метров для городов с населением менее 100 тысяч человек — их окупаемость, по предварительным оценк
Онлайн-товарооборот сети modi вырос на 201% по итогам 2025 года
13 декабря13 дек
4
2 мин