(1981, США) Дебютная работа Майкла Манна - режиссера, которого российский массовый зритель знает в основном по его самому легендарному фильму «Схватка» (1995). Зритель мало-мальски продвинутый вспомнит помимо неё также «Джонни Д», «Последнего из могикан», «Соучастника» и «Своего человека». Еще чуть более продвинутый кинолюб включит в этот список «Али» и «Полицию Майами: Отдел нравов». И лишь тот, кто уже целенаправленно следит за творчеством Майкла, который, увы, выпускает свои картины и нечасто, и не всегда удачно, назовет такие его ленты, как «Охотник на людей» (между прочим, первое появление Ганнибалла Лектера в кино, случившееся за 4 года до «Молчания ягнят»), «Кибер» и вот, собственно, «Вор».
Несмотря на то, что кино было снято в тот былинный год, когда я еще хаживал в старшую группу детского сада, анахронизмом оно не выглядит. За что спасибо уникальной стилистике Манна, сочетающей в себе классические приемы 20 века с довольно прогрессивными для 80-х, техническими решениями и бод