(Possessor, 2020, Великобритания) Вторая фантастическая полнометражка Брэндона Кроненберга (после "Антивируса", 2012) и - самое время перестать говорить о нём исключительно как о сыне знаменитого Дэвида Кроненберга ("Муха", "Экзистенция", "Автокатастрофа", "Оправданная жестокость", "Порок на экспорт"). Потому что на данный момент ядрышко от пушечки откатилось достаточно далеко, хотя, конечно, не настолько, чтобы уж совсем не проводить между ними кое-какие параллели. Перво-наперво унаследовал Брэндон от батеньки умение лить экранную кровищу безо всяких сантиментов. Что в "Чужой шкуре" выглядит довольно-таки уместно. В некоторых нарочито тягучих сценах жестокость придаёт им напряжения, будоражит зрителя и разгоняет скуку. Заодно кровавый массакр даёт лучше прочувствовать, как и отчего у главной героини Таси (Андреа Райзборо, "Обливион") хреначат сдвиги по фазе. В бескровном же варианте ломка её психики выглядела бы наигранной, а зритель пожимал бы плечами: и чегой-то девку так колбаси