(2015, США) Унылый, как жизнь Робинзона Крузо, послужной список режиссера Адама МакКея отговаривал меня смотреть это кино. Но взятый "Игрой на понижение" Оскар-2016 за лучший адаптированный сценарий и благодушные отзывы критиков все-таки заставили тыцнуть кнопку "play". Тем более, что я обожаю такого рода фильмы еще со времен "Уолл-стрит" (1987) Оливера Стоуна (сам не знаю почему, тайна сия велика есть). Однако минут через десять просмотра я понял, что чутье меня не обмануло. Фильм так отчаянно косил под "Волка с Уолл-стрит" и сыпал брокерской лексикой, что ничего кроме тоски не вызывал. Но все-таки что-то отговорило меня на него наплевать, и я продолжил таращиться на этот неказистый привет Мартину Скорцезе от не пойми кого.
И ведь не зря таращился, как оказалось! Вскоре Адам МакКей сам догадался, что порет ерунду, и что надо срочно оживлять это кино, пока оно полностью не увязло в болоте скуки. И тут же вмиг исправился, после чего его история внезапно стала интересной. Конечно, не нас