Размышляя над этим вопросом можно представить себе футуристические космические корабли, шлемы для чтения мыслей, или телепорты, однако отвечая так, мы проявляем фантастическую скудность своего воображения. В детстве я увлекался автомобилями и мечтал стать дизайнером. Просматривая автомобильные журналы, я останавливался лишь на страницах с дизайнерскими разработками, или концепт-карами, потому что все остальные страницы меня удручали. Я не мог понять, как люди могут интересоваться обычными автомобилями, ведь они такие скучные. И, тем не менее, на обложки раз за разом попадали именно обычные модели. Заголовки под фото на обложке меня обескураживали: “Новая Audi A6”. Я не мог поверить, что редакторы пишут это всерьёз. Новая? Да у нашего соседа такая модель лет восемь! Уже тогда я понимал, что людям свойственно называть новым что-то, к чему добавлена пара дополнительных функций. Мы фантазируем очень робко. Основная часть сил современных дизайнеров, изобретателей, разработчиков и инжен