Найти в Дзене
Будни одинэсника | 1С

Как настроить внутренний чат в 1С без программиста?

Оглавление

Во всех современных решениях на базе 1С есть возможность организовать внутренний чат, который позволяет пользователям программ 1С:Предприятия обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции так же есть возможность демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка.

Такой чат называется — Система взаимодействия или Система обсуждений.

Попробуем настроить на примере программы 1С:Управление нашей фирмой.

1️⃣ Настройка

1. Заходим в настройки программы и выбираем пункт — Чат, интеграция с мессенджерами:

Настройка системы взаимодействия
Настройка системы взаимодействия

2. Для начала нужно включить систему взаимодействия (Обсуждения). Для этого нажимаем на кнопку — Подключить:

Подключение обсуждений
Подключение обсуждений

3. Для подключения системы взаимодействия необходимо ввести адрес электронной почты, на который придет код активации для подключения обсуждений к программе и нажать на кнопку — Зарегистрироваться:

Регистрация в системе обсуждений
Регистрация в системе обсуждений

4. На почту вам придет письмо от 1С с кодом регистрации, который нужно будет ввести в поле на следующем шаге. На этом процесс подключения системы обсуждений будет закончен и можно будет переходить непосредственно к подключению мессенджеров к программе:

2️⃣ Использование

1. После подключения в программе появится дополнительная вкладка — Обсуждения, где будут размещаться все сообщения (Чаты) с пользователями:

Вкладка обсуждений
Вкладка обсуждений

2. Здесь можно создавать различные группы общения и приглашать в них пользователей информационной базы:

Мессенджер внутри 1С
Мессенджер внутри 1С

3. Обмениваться текстовыми сообщениями в обсуждениях также можно в контексте объекта. Контекстные чаты позволяют обсуждать вопросы ведения учета, связанные с конкретными объектами данных: накладными, товарами, поставщиками и т. д. При этом вся переписка будет отображаться в форме этих объектов.

Открыть чат в контексте объекта можно по кнопке "Обсуждение", расположенной в заголовке формы объекта рядом с кнопкой закрытия. Кнопка "Обсуждение" есть в большинстве документов, а также в справочниках – например, "Номенклатура", "Покупатели" и в других:

Обсуждения заказа клиента
Обсуждения заказа клиента

#1c #мессенджер #маркетинг #унф #системавзаимодействия