Что-то мы заработались (но мы не жалуемся) и выбились из плана. Но новогодние праздники позволили спокойно вздохнуть и хорошо отдохнуть. Посмотрели пару новинок, а наш игровой стример ExoNauter и вовсе добыл таки платину в игре «God Of War Ragnarok». И решил написать этакое дополнение к основной рецензии (жмите на ссылку). Далее с его геймерских слов.
Собственно я эту дополнительную статью к обзору давно хотел написать, но времени было маловато. Тут я хочу рассмотреть несколько моментов, которые в основной рецензии либо не освещались, ну либо я просто на тот момент не успел «потрогать» весь контент. Ну во первых, я взял платину, так что я в итоге «потрогал» абсолютно все. Локации исследованы почти на 100 процентов (не нашел парочку легенд). Поболтано со всеми персонажами, закончены все квесты.
Итак, начнем пожалуй с того, что меня расстраивало в игре 2018-го года и продолжило расстраивать в «Рагнарёке» - противники, особенно боссы. Эти игры хоть и называются «Бог войны», но ощущения, что ты играешь за Бога нет от слова совсем. Любой, даже самый слабый моб может спокойно уничтожить Кратоса, просто низвести до атомов. И ладно бы монстров было много. Да нет, хватает двух-трех. Урон у них такой, как будто Кратос - это какой-нибудь обычный человек, который попал в ситуацию, когда ему надо биться с нереальными тварями. Это производит дикий диссонанс.
А боссы это вообще полный П. Точнее полное Г. Ну кроме Тора конечно. Вот те две схватки с Тором - это действительно годно было. «Elden Ring» часто критикуют за то, что она реюзает боссов в подземельях. А как Вам ПОЛНЫЙ КОПИПАСТНЫЙ реюз боссов в «Рагнарёке» из игры 2018-го года? Нормально? Из новых минибоссов только дрейки и фантомы. Серьезно? Может я не прав, но я не помню, чтобы были еще какие-то. Зато тролли и остальная фигня вылезает снова и снова.
Остальные боссы довольно скучные. К битве с Хеймдаллем так готовили, казалось, что он будет капец интересным. Берсерки пошли по пути валькирий - мувсет начинает повторяться на третьем викинге ±. А финальный викинг - такое-же разочарование, как и королева валькирий в игре 2018-го года. Запихнули атаки всех берсерков в одного - вот и дерись с этим говном. При чем ощущение, что они часть своих атак получили от других мобов, просто сменилась стихия. Прям пахнет отсутствием идей.
Здесь тоже есть королева Валькирий, только уже другая. 50 процентов мувов - взяты из старой игры, 50% новые. Даже комментировать не буду.
Надежды возлагал на испытания Суртура. НО ОНИ ДАЖЕ ТУТ УМУДРИЛИСЬ ОПОДЛИВИТЬСЯ. В общем, чтобы открыть самые сложные испытания, ты должен пройти 9 первых испытаний. А потом их перепройти в разных комбинациях. ЗАЧЕМ?! НУ ЗАЧЕМ?! Тупо тратишь лишнее время впустую. Из испытаний понравилось одно, где нужно было убить почти 100 врагов. Вот тут я кайфанул. Серьезно, я почувствовал немного того, что было в третьей части. Я был на высоким уровнем (почти на 9-ом максимальном), а враги были ниже, кроме «усиленных». Там такой можно было сделать красивый «танец». Самое, по сути своей, простое в придумывании испытание, но так хорошо отбалансированное, что кайфуешь.
Следующее о чем я хотел бы поговорить, так это о внешнем виде оружия и его изменениях при модификации. К копью вопросов нет, оно сделано из золотого кольца и собственно оно почти не меняется при апгрейде ,а вот с топором и мечами другая история. Расскажи-те мне пожалуйста, почему топор и меч первого уровня выглядят так, как будто Кратос их не использовал лет 20? Но это ладно, модифицированное оружие выглядит так, как будто сбежало из, блин, фильма «Тор: Любовь и Гром».
Поговорим о квестах. Было много разговоров о то, что разработчики при проектировании второстепенных квестов ориентировались на «Ведьмака 3-го». Ну разве что они ориентировались на доску с заказами. Другого объяснения таких убогих квестов у меня нет. Адекватный второстепенный квест они смогли выдавить только один. И тот почти в самом начале прохождения можно пройти. Это когда ты вызволяешь из плена здоровенное существо в мире гномов. По пути узнавая секреты болтающей головы. Это вот прям реально интересно, я даже поверил, что возможно они такие квесты сделали в каждом мире. В это время разработчики «А не много ли ты хочешь?».
Отдельный приз за механику смены дня и ночи в Ванахейме, из-за которой ты периодически вынужден бежать черти пойми куда, чтобы поменять время суток ради добычи какого-то сундука или еще чего-то. Очень удобно, а самое главное, нужно как собаке 25-я нога.
ИТОГО: Собственно вот такая небольшая токсическая статья. На каждый плюс в этой игре находится по 2-3 минуса. Кроме чувства разочарования эта игра не вызывает почти ничего.
Автор: Антон «ExoNauter» Фомичев