Проект "Потенциал" от УК FIT SERVICE: личный опыт и обратная связь после двух проектов

Со мной "Потенциал" от ФИТЛАБ случился два раза: сначала на одной станции, а после расширения собственной сети — сразу на двух.

Самый большой эффект, самый "прокаченный" результат я вынес со своего первого “Потенциала”. Очень много идей, мыслей, рабочих инструментов, которыми я делюсь в своих статьях, появились именно после проекта.

Андрей Букуров, Руководитель 3-х станций FIT SERVICE и команда станции в Санкт-Петербурге
Андрей Букуров, Руководитель 3-х станций FIT SERVICE и команда станции в Санкт-Петербурге

Про плюсы могу писать много, но начать нужно с ограничений.

Это ПОЛНОЕ погружение собственника и управляющего на 3 месяца в самую глубокую операционку с проверкой всех первичных документов.

Для меня это были три месяца ЖИЗНИ, которые забрали меня у семьи, друзей, лишили выходных и даже празднования Нового года.

НО результат в налаженных процессах превзошел все мои ожидания!

Самая важная трансформация для меня: я стал смотреть на свой бизнес другими глазами. То что казалось незыблемым — можно менять. Где были сложности и проблемы — появились возможности.

Я считаю, что проект “Потенциал” — жемчужина ФИТЛАБ 🔥

В проекте “Потенциал” три плоскости работы «стороннего» персонала:

  1. Наставник или менеджер проекта со стороны УК FIT SERVICE, который отвечает за итоговый результат работы СТО по итогам проекта.
  2. Тренеры ФИТЛАБ, которые обучают руководителей, приемки и цеха, проводя отдельные тренинги/занятия в рамках проекта. Все это сопровождается детальной обратной связью.
  3. Руководители/собственники других станций, которые также участвуют в проекте. Это как будто вы пришли на тренинг в разношерстную группу, и в процессе командной работы идет обмен опытом.

Менеджер проекта фактически является для вас наставником, руководителем проекта, коучем, «пинателем» по всем задачам, которые ставятся в рамках проекта.

И тут важно понимать: если нет продвижения вперед от руководителя/собственника СТО в выполнении поставленных задач, подключается всевидящее око высшего звена менеджмента УК FIT SERVICE, а это сильно бьет по самолюбию, особенно собственника.

Чтобы понять, чего требовать от «внешнего персонала», важно сделать аудит ситуации по принципу «что имеем сейчас».

Для “Потенциала” этот этап выполняют сотрудники УК, выбирая и анализируя из всех заявок те станции, которые имеют бОльший потенциал по сравнению с остальными.

Дальше пишем планы на 3 месяца, определяем, чего хотим достичь по областям: объем продаж, прибыль, склад, оборудование СТО, персонал, процессы, взаимодействие, локальный маркетинг.

Начинаем внедрять под руководством «внешнего персонала». И здесь собственник работает САМОСТОЯТЕЛЬНО, но под контролем и с советами «внешнего персонала».

Важно отметить: в проекте “Потенциал” мы не работаем с внешней стороной бизнеса. То есть мы не занимаемся настройкой рекламных кампаний и отслеживанием их эффективности, не входим в локальной и интернет-маркетинг. Да, эти области требуют внимания, но при этом маркетинг остается за границами проекта “Потенциал”, потому что мы работаем именно с теми возможностями, которые на текущий момент существуют в бизнесе, то есть реализуем тот внутренний потенциал, который есть на станциях.

Андрей Букуров @avbukurov, Руководитель 3-х станций FIT SERVICE, Санкт-Петербург

Хотите принять участие в проекте “Потенциал”? Напишите нашему менеджеру @marinatuypanova

Со мной "Потенциал" от ФИТЛАБ случился два раза: сначала на одной станции, а после расширения собственной сети — сразу на двух.-2

Телеграм-канал обучающего центра FITLAB >>>
Секретный чат для владельцев СТО >>>
Узнать больше о франшизе FIT SERVICE >>>