А любая композиция — с выставочного стенда. Без него никуда. Он подчеркивает стиль компании, заявляет о её продукции. Выставочный стенд оформляется под целевую аудиторию. От его представления будет зависеть мнение посетителей и покупателей о продукции компании. Выставочный стенд не только знакомит посетителя с компанией и ее услугами/продукцией, но и формирует место для переговоров, демонстрирует корпоративный стиль. Учитывая все это, стенд должен содержать логотип фирмы, символику и слоган. Как правило, компании, которые представляют в рамках одной выставки несколько видов продукции, оформляют несколько стендов. И под каждую продукцию, целевую аудиторию подбирают уникальный дизайн. В обычном своём виде выставочный стенд содержит в себе несколько зон: ресепшн, стойку с информационными и раздаточными материалами, зону для переговоров. Но это классика. А, как известно, привлекает к себе внимание что-то новое. И в последнее время компании стараются выделить свой стенд в общей массе. Что п