Кинодебютом великого и ужасного Гудвина Уэса Крэйвена стал римейк фильма Ингмара Бергмана "Девичий источник" (1960). Вот так. Ни много, ни мало. То, что получилось у Крэйвена, похоже, навеки определило его режиссерскую судьбу. И, с одной стороны, его режиссерская судьба сложилась удачно, — Крэйвен стал великим и ужасным Гудвином. А с другой стороны… Другой стороны, в общем-то и нет. Однобоко творчество великого и ужасного Крэйвена Гудвина.
К римейку шведской киноклассики режиссер подступил с американским прагматизмом. Убрал философию, вырвал с корнем неоднозначный подтекст, оставил только то, на чем могло заостриться внимание недалекого подростка, — то есть, на насилии. По большому счету, "Последний дом слева" состоит из двух сцен. Это сцены насилия. Затяжная, где сбежавшие преступники измываются над двумя школьницами, выглядящими лет на 25. И короткая, где родители одной из школьниц мстительно казнят преступников, опрометчиво зашедших к ним в дом. Разумеется, такой убойный концентрат