По сравнению с полуэкспериментальным фильмом Дэнни Бойла "28 дней спустя" сиквел Хуана Карлоса Фреснадильо выглядит предельно натуралистично и эффектно. Издалека он похож на большой бифштекс с кровью. В этом заслуга не только Фреснадильо. В два раза был увеличен бюджет, а кроме того оператор отказался от ручной цифровой камеры, на которую снимал Мэнтл и которая "дешевила" фильм. Однако ж движения инфицированных особей выглядят по-прежнему рубленно, да и двигаются они по-прежнему хаотично, стремительно, так что, можно сказать, от первоисточника было взято все самое лучшее, включая заглавную музыкальную тему Джона Мерфи. При просмотре фильма складывается впечатление, что Фреснадильо рассовал по разным сценам всё, что хотел когда-либо отснять, но не имел на то денег. А снять он хотел исключительно боевик. Поэтому в фильме зашкаливающее количество вылетающих из всевозможных видов стрелкового оружия пуль. И не только стрелкового. Например, очень впечатляюще выглядит сцена жестокого расстре
28 недель спустя (2007, Великобритания, фильм ужасов / боевик): Дети - это такая зараза...
6 июня 20226 июн 2022
166
2 мин