Меня упрекают в комментариях обидным словом "эгоист". Просят писать не только про себя и дочь, но и о человеке, который тоже имеет отношение к двум предыдущим персонажам. Оказывается в мужском блоге про отцов и дочерей - мать и жена тоже должна присутствовать. Желательно в одном лице, а то как-то не по-семейному. Вот такие правила. А еще говорят у нас не матриархальное общество.
Итак, она звалась - Лина. Знаете, откуда появилось это имя в блоге? Потому что будущая обладательница права кричать на меня за неубранные с дивана носки, так мне представилась, когда мы познакомились в интернете. У неё было два высших образования, а я покупал замороженные котлеты по акции.
Мы сошлись на взаимной ненависти к моим бывшим. Я думал про них нехорошими словами, Лина эти слова произносила вслух. Сказала - у меня было слишком много женщин, а хватило бы её одной: "29 лет я мог бы и подождать, вообще-то". Ей всего лишь надо было быстренько сходить замуж и объездить пол-Европы.
- Зато я стал превосходным любовником, - возражал я робко.
За что отхватывал каждый раз меткий удар её тонким каблуком прямо в сосредоточение моего обширного мужского опыта. На женском - это значит: "Не льсти себе".
Мой друг Серёжа, единственная цель которого в жизни - сбивать меня с мягких облаков тщеславия на землю самобичевания, про наши отношения сказал так: "Она была богатой до тебя. Теперь счастливая". На мой взгляд, звучит, очень поэтично. Жаль, сейчас не то время, когда хамящих тебе поэтов можно было просто застрелить.
С дружескими оскорблениями еще и потому сложно спорить, что почти все они построены на фактах. В момент, когда Полина (а именно так зовут мою жену на самом деле) озарила мою жизнь своим присутствием (нет, никто меня не заставлял это написать, не придумывайте), я работал и работаю сейчас обычном журналистом. Хотя и в очень неплохой компании.
А у Полины, как любит говорить мой друг Серёжа, была настоящая полезная работа. Меня уже давно просили рассказать, кем работает Лина и как так вышло, что она зарабатывает больше меня. Вы не представляете, насколько сложно гуманитарию вроде меня рассказывать о её работе, но я попробую.
Далее текст не для мужчин, потому что я попрошу одновременно включить воображение и логику. Представьте, вы собрались полететь на Шри-Ланку. Садитесь в самолет, он взлетает, вам уже приносят почти теплый обед из смеси курицы, рыбы и волос официантки. И внезапно звучит голос пилота о том, что в одном из двигателей поселилась птица, дальше он работать не может, а потому придётся садиться на ближайшее кукурузное поле. У нас на Урале так принято, если вы понимаете, о чем я.
Как только на борту случилось ЧП, о нем тут же узнают:
- В ближайшем аэропорту;
- В соседних аэропортах;
- В службе спасения;
- В службе расследования авиа происшествий.
И очень много, где еще. Происходит это по средствам специальных электронных текстовых сообщений. В авиации их называют по старинке - телеграммами.
С помощью этих телеграмм передаётся абсолютно вся информация о каждом полете и гражданских самолётов, и военных. О плане полетов, о маршруте движения каждого судна, о том, какую границу или зону он пересекает, о погоде, о загрузке самолетов, о том, куда и во сколько вы забронировали билет.
Абсолютно вся информация. От самой рядовой - о том, какой ветер будет во время вашего рейса до срочной - об отказе двигателя или дебошире на борту. Даже, если авиакомпания потеряет ваш багаж, искать она его будет, общаясь с другими аэропортами и службами именно с помощью таких электронных телеграмм.
Почему именно такой способ общения? Он самый быстрый и безопасный. Все сообщения передаются по специальных каналам, они не подключены к интернету, а значит, взломать или перехватить их из вне - практически невозможно.
Важно, чтобы эти каналы передачи всегда были активны и исправно работали. Для этого в каждом аэропорту есть специалисты Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации. Они отвечают за все перелёты по всей стране. В том числе и иностранных самолетов по нашей территории.
Лина - специалист этой корпорации. У неё, как я уже говорил, два высших образования (на самом деле, сейчас уже 4, но два последних к основному профилю не относятся): информационная безопасность и радиотехника. А еще дедушка и отец - ветераны авиаотрасли, по стопам которых моя жена и пошла работать.
В профессии Лина с 2017 года. Сейчас уже на должности инженера по радиолокации, радионавигации и связи в одном из крупнейших авиахабов страны. Она следит за тем, что все каналы связи были исправны, а телеграммы доходили до адресатов. Чтобы вы представляли объем работы - в сутки через её пост проходит около полумиллиона сообщений.
Как вы понимаете, самолеты летают круглосуточно, а потому и жена моя иногда исчезает из дома не только днем, но и ночью. Смены - по 12 часов. Между сменами - чуть больше суток отдыха.
График не самый плохой, но поскольку она хочет выйти из декрета ровно в полтора года, нам важно отлучить Еву от груди. Чтобы ночью я мог с ней оставаться один.
Уровень своей зарплаты Лина просила не говорить. Она выше моей, что собственно и понятно. Пока я снимаю милые документальные фильмы, моя жена обеспечивает безопасность полетов тысяч людей по всей стране. И я не преувеличиваю. Ну, если только чуть-чуть.
Поэтому наша семья немного напоминает тот самый анекдот:
Иногда чувствую себя чукчей из этого анекдота. Но зато о жене можно рассказывать с гордостью.
-----
Спасибо, что прочитали! Мне хочется, чтобы эту статью увидели, как можно больше людей, поэтому поставьте, пожалуйста лайк и напишите комментарий. Например, о вашей работе!