Найти в Дзене
Душевный шагомер

Вьетнам: поднялись на «крышу Индокитая», мои очки унесло ветром, а там такие виды!

Оглавление

Самостоятельно путешествуем по Вьетнаму, добрались до Сапы (Шапы), изучаем её инопланетные окрестности. Начало истории можно прочитать по активной ссылке, а у нас в планах канатка на «крышу Индокитая». :)

Сапа. Вид с нашего отельного балкона. Опять туман, гор не видно...
Сапа. Вид с нашего отельного балкона. Опять туман, гор не видно...
-2

Как добраться из Сапы?

Утром мы не стали ждать новых сюрпризов от погоды, поймали такси и поехали к подножию горы Фансипан (поездка обошлась в 100 000 VND). К нашей превеликой радости, ещё 2 февраля 2016 года вьетнамцы запустили канатку на «крышу Индокитая» (так они называют Фансипан). Высота пика 3143 метра. Скорее всего, когда канатка окончательно «обживётся» и примет надлежащий вид, из Сапы организуют маршрутки. А пока вот так - или на прокатном байке, или на такси.

-3
-4

Фансипан - мечта всех скалолазов

Два дня нужно, чтобы покорить эту суровую вершину! Это если пешком и тайными тропами...  А если на канатке и без фанатизма - всего 15 минут. Цена билета 600 000 VND (около 1800 рублей).

-5

Но нас привлёк даже не сам факт подъёма на высочайшую гору Вьетнама, а фантастическая красота, которая открывается по пути. Рисовые террасы, многочисленные водопады и реки, сотканные из облаков, скользящие между склонами гор. Невероятная палитра красок!

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Каждая кабинка рассчитана на 30-35 пассажиров, а вся система может доставлять на вершину до 2000 туристов в час. Кстати, мы не встретили во время своей прогулки ни одного европейца. Дорогу в наш приезд всё ещё «обкатывали».

-15
-16

Максимальный уровень опасности!

Протяженность канатной дороги - 6292,5 метра. По словам разработчиков, система устойчива к экстремальным погодным условиям северной горной провинции. На самом верху установлен датчик «уровня пожарной опасности» и в день нашего посещения он был максимальным. Так что мы на себе проверили эту самую устойчивость.

-17
-18

Всё выше и выше!

Станция, куда прибывают кабинки, - это ещё не самая верхняя точка на Фансипан. Дальше в гору уходят крутые ступеньки. Пафосные стенды обещают сад камней, храмовые комплексы, пагоду, гигантского Будду и смотровую площадку. Масштабно! Но пока не реально.

-19
-20

Парк в разработке, и на Фансипан шла большая стройка! Спрятаться от леденящего ветра можно в одном единственном полностью достроенном храме.

-21
-22
-23

Там же от разгула стихии и гнева небес прячется монах-отшельник. «Пока я здесь на Фансипан, с нами бог и всё будет хорошо,» - как бы говорит он.

-24

Чем выше мы поднимались, тем сильнее бесновался ветер. У меня даже очки унесло! Пришлось догонять :)

-25

Несомненный плюс самостоятельных путешествий - не надо никуда спешить.

-26

Внизу нас ждал знакомый таксист, который и вернул нас в Сапу на центральную площадь. Пройдя по улице слева от католического храма и повернув налево, мы нашли вход в городской парк Хамронг. Он тоже был у нас в планах. Билет 70 000 VND (это дешевле, чем в кино в Туле сходить).

На фото, если что, не наш таксист. :)))
На фото, если что, не наш таксист. :)))

Продолжение следует.

Всем мира и путешествий! Ваш Душевный шагомер.