A,B,C анализ 2.0. Элементарный поиск возможных точек роста на Wildberries и OZON

📎 Мы с вами разобрали базовый АВС анализ в предыдущем посте. 👇

https://dzen.ru/media/diana_pbi/avs-analiz-kak-klassificirovat-tovary-na-avs-6475d02dda6082656569e584

📎  Мы с вами разобрали базовый АВС анализ в предыдущем посте. 👇 https://dzen.

На этом этапе многие останавливаются, но мы идем дальше и проводим анализ, который мы внутри команды называем АВС 2.0:

🔺Для каждого товара составляем аналогичную классификацию АВС, но для показателя Маржинальная прибыль. (См. Экономику товара)

🔺Из двух признаков АВС создаем из показателей уникальную группу АВС (АА - это товар в группе А по продажам и по прибыли, АВ - товар в группе А по продажа, но по прибыли уже в группе В и.т.д)

🔺Проводим гораздо более интересный анализ. Как правило, очень интересно посмотреть на товары из различных групп для продаж и прибыли. Например Товары группы АС - это ваши лидеры продаж, но на них вы очень мало зарабатываете. Повод копнуть глубже и сконцентрироваться на повышении прибыльности этой группы товаров. Таким образом АВС анализ 2.0 позволяет быстро найти точки роста в товарной матрице.

📎  Мы с вами разобрали базовый АВС анализ в предыдущем посте. 👇 https://dzen.-2

Аналитика АВС 2.0 интересна сама по себе, но в связке с другими отчётами становится удобнейшим инструментом для товарного бизнеса. Подробнее об этом расскажем в отдельных постах или переходите по ссылке ниже 👇