10,4K подписчиков

Мои мама и брат выгнали меня из квартиры и лишили наследства.

193K прочитали
Хочу вам поведать про свою душевную  боль, которую мне причинили самые родные люди.

Хочу вам поведать про свою душевную боль, которую мне причинили самые родные люди. Но в начале, позвольте познакомить вас со своей семьёй: моя мама — истеричка, мой папа — алкаш, а младший мой брат — эгоист.

Далёкое детство девяностых запомнилось мне поздними приходами вдрызг пьяного бати и истерическими скандалами мамы. Которая вместо того, чтоб как-то сгладить ситуацию, ещё больше её будоражила, пыталась узнать у бати, где и с кем он напился. Довольно часто эти скандальные разборки заканчивались дракой. Всё происходило в моём присутствии и на моих глазах, потому что я всегда в слезах бежала разнимать предков, и защищать маму. Иногда и самой доставалось от отца в тех драках. Мне было жаль маму — я всегда тянулась к ней всей душой. Но от мамы не было взаимности — между ней и мной словно какая-то невидимая стена стояла всегда. Которую я ни словами ни поступками так и не смогла разрушить. Я старалась всегда помогать маме: подмету, посуду вымою.

Помогала маме

Cтала старше, взяла на себя стирку и заботу о младшем брате. То в школу, то в садик его водила я. Приводила его домой тоже я, пока родители были на работе. Приведу, накормлю, спать уложу. Потом, он когда в школу пошёл, тоже всё на мне было — поесть ему подогреть, подать, уроки с ним сделать и свои ещё... Мне на тот момент было 13 лет — я дико уставала, но мама не сочувствовала мне никогда. Когда в доме появлялись конфеты или другие вкусности, большая их часть доставалась Сашеньке-братику, потому что он ведь младшенький. Он своё съест и ещё моё потом заберёт, а мама только радовалась. А ко мне грубо относилась — называла меня всегда тупой дылдой, хотя я в школе отличницей была. А на людях мама со мной себя вела очень хорошо, потому что была зависима от мнения людей: «Что люди-то скажут» – это лозунг её жизни. Развестись с мужем-тираном она кстати именно по этой причине и не могла. А я, страшно признаться, в детстве мечтала, чтоб отец ушёл от нас или умер. Мне казалось, что когда его не станет, мы заживём тихо и мирно.

Хочу вам поведать про свою душевную  боль, которую мне причинили самые родные люди.-2

Отец-тиран умер

И вот 2007 году батя умер, но зажили мы не так как мне мечталось. Через год мой брат познакомился с какой-то барышней, спустя месяц они поженились и поселились в самой большой комнате, занимавшей почти половину всей жилплощади. Показав тем самым, что мне привести жениха и обзавестись детьми тут уже негде. Но я привыкла с детства к маминым словам: «Ты старшая, значит должна уступать».

Брат и его жена чувствуя всецелую поддержку мамы, начали мне ставить невыносимые условия: телевизор после девяти не включать, потому что у них ребёнок спит, (у них мальчик родился, от любви к которому моя мама с ума сошла), стирку часто не затевать, потому что у невестки аллергия на порошок и т.п. Кстати, я была вынуждена даже купить себе отдельный холодильник в комнату. Потому что мама мне приказала их продукты не трогать, а самой себе еду покупать и готовить. Мне конечно было обидно, ведь им мама моя готовила всегда завтраки, обеды и ужины, а меня даже к столу не звали. Я позже, когда они расходились, шла на кухню и ела то, что купила я или то, что мама мне даст.

Вынудили выселиться

В 2014 году я познакомилась со своим будущим мужем, вскоре мы поженились и стали с ним жить на съёмной квартире. Его родители хорошие люди — приняли меня как родную, но помочь с жильём нам не могли, потому что сами живут в однушке. В маминой квартире у меня 1/3 доли была в собственности. По человеческому и юридическому закону брат со своей женой должны были бы мне сплатить часть денег за мою долю, чтоб я её продала. Но вместо этого, брат с супругой берут «бесплатную ипотеку» и получают однокомнатную квартиру в новом доме, бесплатно! Они туда посадили квартирантов и ежемесячной платой квартирантов гасят кредит.

У мужа моего был мелкий бизнес, с которым он прогорел в 2014 году. Теперь ему приходится работать по 12 часов в сутки, чтоб нам хватало не только на пропитание, но и на оплату съёмной квартиры. Когда меня уже окончательно достало несправедливое отношение родных, я потребовала, чтоб мама выделила мне мою долю — мама отказалась и сказала, что сделает это позже.

Ком в горле душит меня от обиды. Ведь мы пока мотались по съёмным квартирам с мужем и ребёнком, мой брат с женой жил как у Христа за пазухой — на всём готовом. Мы всегда и на всём экономили, чтоб накопить на свою, средней цены, квартиру. И нам недоставало чуть больше миллиона рублей, (ровно столько мы потратили снимая жильё все эти годы), чтоб купить свою квартирку. Именно в 1000000 рублей была оценена моя доля в квартире мамы.

Хочу вам поведать про свою душевную  боль, которую мне причинили самые родные люди.-3

Мне достались лишь долги

Мы с мужем были вынуждены взять кредит, на процентах нарос ещё миллиончик. Зато братец с жёнушкой под маминым крылышком живут припеваючи. Им кроме моей мамы, родители невестки финансово помогают. И вот родня решила однажды ввести меня в курс дела: оставшаяся мамина доля в квартире (1/3 брата, 1/3 моя, которую, по сути, брату подарили родители, наша мать и мать его жены выкупили её у меня через 7 лет жизни в съёмных квартирах и 1/3 доля мамы, которая в будущем должна достаться нам с братом пополам), подарена мамой любимому сыну, то есть моему брату вместе с дачей! На которой я пропахала всю свою юность помогая маме в огороде!

Вот где, скажите мне, справедливость? Я видела в жизни от родителей только ругань, ненависть. К маме в свою очередь я проявляла любовь и уважение, несмотря на её предвзятое отношение. Школу я закончила с золотой медалью. Потом окончила университет.. Не пила не гуляла и имею шиш с маслом в наследство да кучу долгов за спиной. А мой братец, полная моя противоположность, —любим и обеспечен. Их ребёнку повезло так же — моя мама в сыне брата души не чает. А за моим ребёнком даже не скучает — не приходит к нам и нас к себе не зовёт.

Я понимаю: насильно мила не будешь, но так ведь тоже нельзя — родить двух детей, а любить только одного. Если бы выделили своевременно долю, сейчас бы жила я с семьёй в такой же квартире без ипотеки и долгов. Вот этот ворох, казалось бы мелких, жизненных проблем перерос у меня в большую обиду, которая всегда останется в моём сердце.