– Ага, меня тоже всегда тянет после спиртного на задушевные беседы с бывшими. Только поверь, это ни к чему… Лучше поезжай к нему и переспи.
– Ты невыносима! У тебя извилины только в одну сторону искривлены.
– Зато работают, как надо, – огрызнулась подружка. – Не то, что у некоторых. Много тебе счастья и денег принесли твои золотая медаль и красный диплом? Ты в совершенстве владеешь несколькими языками, а корпишь над скучными переводами, вместо того чтобы подцепить иностранца. (Читать начало истории)
Я фыркнула, но промолчала. Волку овечью шкуру не прилепишь. Пусть живет, как считает правильным. Меня родители приучали к самостоятельности, мама делилась секретами готовки и обустройства дома, а папа учил ремонтировать стул и даже один раз показывал, как менять розетку. Бабушка тогда долго на него ругалась… Любовь к знаниям прививали все вместе, говорили, что с образованием никогда с голоду не пропадёшь и уважаемым человеком станешь. В целом, они были правы, хотя Ленка и после техникума хорошо устроилась. Только вот её философия о том, что мужчины – существа второго сорта, навевала грустные мысли. Видимо, не так уж легко порхает по жизни моя подружка.
«Да уж, мужики умеют больно ранить… И она права, звонить Лёшке сейчас не стоит», – вздохнула я про себя и призвала на помощь всё своё благоразумие, чтобы не набрать заветный номер и в дурмане алкогольных паров не выдать самое сокровенное. Пьяный трезвому не товарищ. Не поймёт он мой порыв души. Вот одна приятельница так со своим ухажёром и рассталась. Решила спьяну права покачать, а он был на совещании. В общем, на следующий день парень сказал ей: «Ты истеричка и нам не стоит больше встречаться». Самое удивительное, что её больше волновало не то, что он её бросил, а то, что успела лишь малую часть претензий высказать до того, как он бросил трубку. Интересная штука – женская логика.
– Я так привыкла жить одним тобой, одним тобой… Встречать рассвет и слышать, как проснешься не со мной... Мне стало так легко дышать в открытое окно... – запел мобильник голосом моей любимой певицы Максим.
Лена хитро сощурилась и мурлыкнула:
– На ловца и зверь бежит.
Я строго погрозила ей пальцем, чтобы сидела тихо и реплики заднего плана не отпускала, и взяла трубку:
– Привет, Алексей.
«Как я счастлива, что ты позвонил! Мы чувствуем друг друга даже на расстояние, – восторженно скакали мысли в моей голове. – Неужели ты не понимаешь, мы созданы друг для друга. Я буду любить тебя вечно, всегда буду рядом, приду на помощь, поддержу, не посмею упрекать или ругать, ни за что не стану пытаться изменить тебя. Ведь ты – самый лучший мужчина на свете… Лишь дай шанс, заметь меня, и я отплачу… Поверь! Услышь!».
– Привет, Ксюх. Что делаешь? – жизнерадостно поинтересовался он.
– Морально разлагаюсь, – призналась я и тут же исправилась, чтобы он не подумал всякого. – Отдыхаю, голову проветриваю, вино вот пью.
– Здорово. Можно присоединиться?
– Не вопрос, – ответила, как можно спокойнее, усмиряя рвущуюся изнутри бурную радость.
Такие шикарные предложения не каждый день поступают, а точнее раз в три-четыре месяца Алексей предлагал мне куда-нибудь сходить, обычно в кафе или кино, иногда приезжал в гости. Родители к нему хорошо относились, хотя и вздыхали, что из нашей дружбы ничего серьёзного не выходит.
– Окей, а ты где?
– Дома.
– Одна?
От столь провокационного вопроса, моё сердце замерло в груди, а потом забилось с утроенной силой.
– С подругой, – выдохнула я, жалея, что пригласила Ленку.
От неё легко не избавишься, подружка давно жаждала познакомиться с Алексеем.
– Тогда жди, где-то через два часика буду. Надо что-нибудь купить?
– Нет… Ну, если только для себя… У нас выпивка есть.
– Заметано. Пока.
– Пока.
– Вы прямо, как заправские друганы общаетесь, – съязвила Лена, когда я положила трубку.
– Да уж, – грустно отозвалась я, а мысленно добавила: «И то только последний год, и благодаря тому, что умудрилась устроиться в ту же фирму, что и он… До этого я молча страдала, думая, как к нему подступиться».
– Ага, я ведь его только на фотках видела. Вот не стыдно так с лучшей подругой?
– Нет, – ответила я и ревниво посмотрела на Ленку: «Не уведет ли? Теоретически вполне возможно. Она ярче, увереннее и ухоженнее меня, зато менее образованная, а уж её взгляд на отношения… Такие девушки ему не нравятся. Алексей разборчив… Хотя, почему он тогда встречается с администраторшей? О чём я думаю? Ленка так со мной не поступит, мы же с детства знаем друг друга».
– Не смотри на меня как каннибал на вкусного туземца.
Я вздрогнула от её высказывания и обеспокоенно забормотала:
– Что ты говоришь? Как язык поворачивается.
– Легко, – спокойно ответила она с хитрым прищуром. – Не забывай, что в делах любовных я специалист. По твоему лицу видно, что ты ревнуешь.
– Да?
– Ага.
– Тогда и отпираться не стоит.
– Правильно. Если серьезно, то не парься, мне он не нужен. Во-первых, на фотках я его видела и могу уверенно сказать – не мой типаж. Поэтому, кстати, и ему я не должна понравиться. Во-вторых, чувак то бедный.
Мы весело рассмеялись.
– Ты очаровательна. Мне невероятно повезло с подругой.
– А разве ты сомневалась?
– Что ты, – притворно всплеснула руками.
– Кстати, в чём будешь поражать своего принца? Ты же не собираешься его встречать в этих джинсах и кофте… Мужики любят глазами. У тебя есть нарядные платья?
– Да, – пробормотала я, соображая какое из них подойдёт мне лучше. – Мама уговорила купить на всякий случай, вдруг в ресторан соберусь или в театр… Ты думаешь, это нормально будет смотреться? Я же дома и в таком платье. Вдруг он решит, что я с ума сошла?
– С чего вдруг? Наоборот, поймет, что ты стараешься ради него… Когда ты одеваешь красивую шмотку на работу – это одно, а ради него совсем другой. Поверь, он оценит.
– Мне казалось это неудобно и вычурно.
Лена пренебрежительно фыркнула:
– Ещё удивляешься, что он в тебе парня видит.
Я обиженно замолчала. Подруга должна поддерживать, а не говорить гадости.
– Не стой столбом! У нас времени в обрез. Ты давай быстро в душ, а потом проведём ревизию в твоём гардеробе.
Полтора часа пролетели как миг. От бурной деятельности, кажется, весь хмель испарился.
– Конфетка, – довольно резюмировала Лена, осматривая наши совместные усилия по созданию из меня роковой красотки. – Ни один нормальный мужик не устоит.
– Ты мне льстишь, – смущённо отозвалась я, рассматривая себя в зеркале.
Тёмно-зелёное обтягивающее платье чуть ниже колен, не только подчёркивало стройность фигуры, но и делало мои глаза ярче. Подруга уговорила распустить волосы, подвив кончики, а также настояла на макияже. Розовый блеск для губ, золотистые тени с тёмно-серой подводкой и вот я уже роковая незнакомка. Не зря Ленка на курсы по визажу проходила.
– Если он на тебя не клюнет, то просто импотент.
Я хотела возразить, что у всех разные вкусы, но раздались переливы домофона.
– Да – ответила я и, услышав Алексея, нажала кнопку. – Спасибо тебе, Ленусь, за всё, – обратилась я к подруге.
– Пустяки, – отмахнулась она. – Мне просто надоело слушать твои стонотства… Ты давай голову к вверху. Сегодня у тебя знаменательный вечер, не зря же я так старалась.
Согласна кивнула, поправила платье и, услышав остановившийся на этаже лифт, гостеприимно распахнула дверь.
– Привет. Классно выглядишь, – сказал Алексей, скользя по мне оценивающим взглядам. – Даже не думал, что ты можешь быть такой.
– Привет, – автоматически ответила я, глядя на девушку за его спиной.
Незнакомка с непередаваемым цветом волос, в ярко-розовой курточке с интересом смотрела на меня и улыбалась… «Это вообще кто? – ошарашено подумала я. – Почему она продолжает стоять и не уходит? Девушка, скорее всего, к Диме с шестого, он у нас в подъезде известный сердцеед… Она просто ошиблась этажом».