Всем привет! В прошлой части я затеял то, что хочу сделать нам жителей. Правда, они тут изменены и сделаны более слабыми, но всё же они стоят своего, вроде как. Мы ещё не тестировали датапак, так что всё будет впервые. Но для того шоб устроить торговлю - нужно найти жителей. Желательно поближе к нашему дому, ибо придётся их туда везти. Да в целом, главное вообще найти в этом мире их... Никогда не любил долго искать деревни, ибо начинало раздражать.
А... На деле я минут 10 ходил и всё таки нашёл деревню... Но знаете, я думал, что она весьма близко к базе, но как же я ошибался, когда возвращался... Но не суть, сейчас мне нужно запереть двух жителей в домах, дабы они не померли. На остальных без разницы.
Во... Вот и последствия датапака! Он удаляет все старые товары, заменяя их на свои. А так-же теперь валюта не изумруды, а железные и золотые монеты, которые можно только получить у жителей продавая им ресурсы, что не даёт делать фермы изумрудов или фармится на палках. Так-же у жителей сразу стоит невозможность сменить профессию, тобишь ломать ту же кафедру и ставя её меняя каждый раз товар жителю не получится.
На удивление для меня в этой деревне находилось три колокола, что обычно я не встречаю. Два максимум у меня на памяти было. Ещё впервые вижу конюшню в деревне, где есть сено... Удивлён, кажись, я слишком мало играю на новых версиях. Ещё тут олени ходят, о которым я позже в этой статье расскажу, когда буду с ними взаимодействовать.
Кстати, напомню, что у нас отключены координаты, а значит записать их для возвращения в деревню - не получится. Так что я добыл как можно больше блоков, положил компас в быстрый слот и побежал домой, ставя за собой периодически блоки, дабы потом вернуться в деревню по своим следам. И бежал я уж слишком долго... Пол часа точно ушло на то, шоб я просто добежал, я очень удивился, ибо не ожидал, что я настолько далеко убежал.
Кстати, я вернулся то домой, а там Дима разбойников уничтожил... Ну, и получил знамение, которое вызовет рейд при вхождение в деревню. Вообще, возвращаться обратно в деревню я не планировал, ибо нужно было для начала создать сани шоб перевозить жителей, но раз есть возможность отбить рейд, то мы решили вернутся туда и запустить рейд, что и сделали.
Рейд был очень тяжёлым, но мы моментально придумали шикарную тактику! Дима предложил чинить голема, ибо у меня было с собой железо. Тем самым мы ходили постоянно голыми, без вещей, ибо помирали, но голема спасали, а он был нашей самой мощной боевой единицей. Мы были в роли тех самых карточек в пошаговых РПГ, которые спасают вашу самую сильную карту, которая выигрывает вам бой...
А вот и олени! Знаете, до этого я приручил себе оленя, но у меня не было сёдел. Но теперь раз мы отвоевали рейд, то подобрали два седла. Как раз нам по оленю с Димой. Кстати, об этом я даже не подумал и про сёдла мне напомнил Дима... Ну и вот, олени могут летать. Да-да, как те самые олени, которые возят санту. Правда, это просто ускорение перемещения, которым мы редко будем пользоваться. Хотя, интересно, а в эндер-мир их можно перенести?...
Блин, но домой так возвращаться удобно)) Хотя, следить за оленем, пока ты куда-то ходишь очень трудно, ибо он глуп, а поводков у нас нет. Но в целом, лететь на этот странный закат очень приятно... У нас же тут стоит ресурспак, который я сделал. Заменил музыку на новогоднюю и поменял некоторые текстурки, а солнце было экспериментом, ибо я пытался понять как работает всё тут и как заменять, но удалить забыл, так что теперь это наше солнце...
Мы их поселили у нас дома, ибо загон для них делать было лень. Ладно, вру, мы просто об этом не подумали и просто поместили к нам домой. По факту это и домом назвать тяжело, так что будем считать, что это их загон. Наш дом то под землёй...
А после, неожиданно, но мы пошли в ад. Алеся добыла нам обсидиан, из которого я сделал портал в ад. Наша цель - добыть золота, ибо шоб скрафтить сани, на которых мы сможем перевезти жителей нужно аж 4 золотых блока, а добывать их в обычном мире очень сложно. А в аду золото на каждом шагу! Так что было решено походить по аду и подобывать его. Правда, координаты в аду тоже отключены, так что потеряться тут очень легко. С учётом, что в аду не работает компас, то вернутся к порталу будет сложно, если уйти далеко.
Я на всякий случай активировал карту около портала, тем самым создав какой-никакой, а компас! Если потеряюсь, то буду хотя бы знать куда примерно идти.
Я немного прошёлся и думал, что я держу всю ситуацию под контролем. Добываю золото, знаю где портал, но резко всё изменилось. Я не находил больше золота, а развернувшись я оказался в WAR THUNDER! Ладно, на деле это шутка. Оказался я фиг пойми где и не понимал что происходит, ибо я только недавно был у портала, но каким то образом смог потеряться и оказаться В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ ОНЛАЙН-ШУТЕРЕ! Ладно, если пошутить дважды одну и ту же шутку, то она не станет смешнее от этого. Просто эта реклама игрухи мне так неожиданно вспомнилась при написании этого текста, что грех было не написать это.
О... Я уже каким то образом нашёл крепость. Не, я реально краем глаза заметил её, и забавно, но в наших выживаниях мы всегда спавнимся около крепости, и тут я реально немного прошёлся и потерялся, а следовательно оно где-то около портала. Но я решил отправится внутрь крепости, что и было моей ошибкой. Хотя, может и не ошибкой...
Да уж, я застрял на час в этой крепости... Я окончательно потерял выход их неё и попросту остался тут жить. Я добывал еду прямо в крепости, ибо она была в багровом лесу, а там свинки ходят. В общем, поселился. Не знаю, смогу ли я вернутся домой, но попробую...
Ну, в целом, в этом мире очень много мобов спавнится. Так что получить маяки будет не сложно. Кстати, я наконец-то нашёл ифритов! Так что раз я застрял в крепости, то решил нафармить нам палочек, шоб потом в эндер мир сходить.
И знаете, я всё таки помер. Но это было мне на руку! Ведь я помнил чётко как попал в крепость, а значит мне просто надо взять с собой Диму, который подстрахует и поймёт откуда мы пришли. Так мы и сделали, а после я смог вернутся домой, сохранив все вещи. Мда уж, никогда бы не подумал, шо могу потеряться в 50 блоках от портала...
Вернувшись домой я сразу пошёл в галерею и на время повесил туда ещё один свой рисунок. Правда, потом я вернул на место рисунок Алеси, так что пусть не злится. Просто вынужденная мера шоб сделать красивый скриншот. А, ну и ещё к нам олень заглянул... Это был как скримак, я открываю люки, а там олень...
Мы послушали музыку, которая по большей степени была молодёжной и не очень подходила под наши вкусы. Всё таки я собирал музыку по просьбе некоторых участников, так что вот так и вышло. В общем, просто повеселились и отдохнули под музыку.
А, ещё есть вот такой гроб!
Класс: Кетер.
Способ содержания: Хранить в доме в 30+ градусах температура по цельсию. Не подпускать туда никого, кроме Димы.
Описание: Данный гроб может запереть в себе множество сущностей, ибо с виду он маленький, но внутри находится огромный мир, в котором можно заблудиться. Попав туда вы рискуете больше не вернутся. Само творение было создано Димой, непонятно как, но он это сделал.
А если быть серьёзным, то нужно читать то шо я написал выше, я писал это на полном серьёзе. Пхах, на деле под гробом проходит огромная пещера, от чего и вышло так, что когда я туда упал, то заблудился...
Блин, как же мне нравится наша галерея фотографий! В будущем она будет огромной и разбита по темам, сейчас это только пробник, дабы просто поразвлекаться. Ухх, поскорей бы реализовать, но пока у нас даже кирок нормальных нет, дабы всё это выкопать))
Ну, дом мне вполне нравится. Правда, кто-то украл факел около цветка, что не есть круто. Но не суть, я новый поставлю когда-нибудь. Да-да, вот это типичное "Когда-нибудь", которое забывается или переносится на ещё одно "Когда-нибудь". Никогда не понимал почему я так себя веду, ибо вроде планируешь дело, а не выполняешь и переносишь его на потом...
Кстати, по сути мы уже много чего сделали, но это ещё даже не половина статьи, кажись, я немного переборщил с размером.. Но не суть, сейчас мы с Алесей пойдём делать дом для жителей. А стоять он будет прямо в каньоне, ибо там не нужно ломать много блоков, есть уже выкопанная территория. Конечно, подровнять нужно будет, но по сути там просто сделать стенки и готово. Что мы и сделали. Просто коробку, которую потом обустроим, щас туда бы поселить жителей...
А, ну и наконец-то сделали сани. Всё таки в ад мы ходили за золотом, и хоть я потерялся, но Дима и Алеся добывали золото, что позволило скрафтить сани. Дима то вышел, но передал золото мне, дабы я сделал сани. И я их сделал!
Поэтому мы вместе с Алесей отправились в деревню жителей, где она не была ни разу. Так что хоть покажу ей их хоромы. Оттуда мы украдём кровати, а так же двоих жителей, которых привезём. Благо сани позволяет везти сразу 4 сущности на них, тобишь два места для нас с Алесей, и два места под жителей, удобно.
Правда, ещё сани служат хорошим саппортом! Ибо их можно поставить и мобы туда залезут, а после их можно добить. Конечно от скелетов это не спасёт, ведь они стреляют, но от зомбяков или пауков самое то!
А, ну кстати, я всё равно помер, так что я отправился обратно к Алесе. Всё таки не дело бросать её, но я встретил разбойников... Они окружили меня со всех сторон, от чего я удивился. Я ведь ещё слышу голос жителей, а после вижу, а меня со всех сторон жмут разбойники, а я почти без вещей, пришлось отбиваться! И я смог... Правда, теперь на мне знамя, которое начнёт рейд в деревне, но я с этим не был согласен, так что твёрдо решил, что выпью молока дабы снять этот эффект, ибо драться с очередным рейдом я уже не смогу...
С трудом нашёл корову у которой немного взял молока. Потом, правда, зажарил её, а то молоком не насытишься, увы, но это майнкрафт.
Шош, с горем пополам мы добрались до деревни. Теперь осталось поспать, взять двоих жителей и увезти их в новый дом. По крайней мере мы отвезём их в место, которое будет развиваться и иметь множество веток для развития, ибо в их деревне развитие остановилось на построении домиков. Не знаю чем они питаются, но они молодцы шо выжили в таких условиях...
Ещё на всякий случай сделал карту этого места, но вряд-ли она понадобится. Хотя, в будущем всё равно карту придётся сделать шоб понимать где шо находится, ибо боюсь шо в будущем будет сложнее определить где что чисто по блокам, тут надо будет делать систему железных дорог или карт.
Пока я там распинался, то в самой игре мы уже начали везти жителей. Было сложно, ибо повсюду лес и проехать на санях было тяжеловато, а изредка жители получали урон от того шо мы проезжали в деревьях, что делало риск гибели этих жителей. Но всё вроде как прошло успешно.
Дома я припарковал наши сани дабы они смотрелись престижно. И они смотрелись воистину престижно! :D
Но знаете, жителей то мы привезли, но где взять еду для их размножения?... Вот это проблема... Сказал я, и пошёл делать ферму. Точнее, я готовился к этому. Делать буду у жителей, просто сделаю ещё одну комнату. Кстати, ещё немного побаловался с префиксами, я часто это любил делать, ибо это забавно. Но обычно на практике это никогда не использовалось, а щас решил оставит.
Я взял немного земли, но посчитал, что этого будет мало. Мне нужно было сделать большую ферму моркови! Ладно, не большую, среднюю, короче шоб и жителям досталось, и нам.
Я ещё добыл земли, шоб точно хватило для фермы. А морковь мы уже давно добыли с деревни, так что первые плоды будут посажены и размножены костной мукой, которой у нас тоже достаточно.
В общем, пока у нас идёт весьма активное развитие. Я бы даже сказал уверенно активное! Хоть и играет всего четыре человека, но всё же играют.
Мы весьма долго копали территорию под землёй под ферму моркови и тростника, и по итогу закончили с фермой моркови. Мне там оставалось лишь камень заменить на землю, после вспахать и посадить там морковь.
Хотя шо я говорю, вот и действия! Вспахал, посадил морковь и размножил её костной мукой. Почти всё засадил, но всё же не хватило, увы. Ну, этого тоже достаточно. Главное шоб она росла, а то у нас тут мод на сезоны года поставлен, который не позволяет расти определённым растениям в определённые времена года... И я не особо разбираюсь как это работает.
Выйдя на улицу я встретил двух зомби в яме. Их я освободил оттуда своим мечом, а с одного из них даже подарок выбил. В подарке же лежало золото, что было и приятно, и бесполезно.
Кстати! Я ещё поставил нам несколько разных счётчиков, которые во время игры отслеживают некоторые наши действия и запоминают. Допустим, сколько раз кто умер. Забавно так, но я оказался на первом месте... Если что, то таблица меняется справа, она небольшая, о ней мы щас немного и поговорим.
Ещё кто сколько угля добыл, тоже вполне интересно кто у нас любитель обмазываться углём, не правда ли?
Счётчик по алмазам тоже существует! Всё таки интересно узнать кто у нас много алмазов добыл. Всё таки их добыча усложняется тем, что ты не знаешь на какой высоте находишься, от чего немного сложно ориентироваться в пространстве и понимании куда копать.
Изумруды теперь вообще стали бесполезны, но на них я тоже поставил счётчик. А ведь реально, убрали их из торговли и их смысл полностью исчезает. Мда, полезный предмет...
Ну и раз есть по углю, алмазам и изумрудам, то почему бы не добавить железо? Ну и вот счётчик добытого железа тоже существует.
По прыжкам тоже есть счётчик! Прямо как в Portal 2 считаются шаги, а у нас прыжки. Представьте сколько будет прыжков за два месяца игры... Ууу....
Ещё есть киллы игроков, но вряд-ли там будет много. Правда, я там единственный в таблице, ибо один раз случайно Алесю слил, а второй раз по её просьбе.
Счётчик по мобам тоже есть, и нет, не по мобу из Моб Психо 100, его я не потяну. Тут просто обычные мобы из майнкрафта.
А эта таблица показывает кто сколько тиков (20 тиков = 1 секунда) провёл на шифте. Именно ходя на нём, а не стоя афк. Не знаю зачем я добавил такой параметр, но будет интересно узнать кто у нас ниндзя был...
И весьма интересный показатель Stone, который показывает количество сломанного камня. Да уж, Алеся прям трудится и ломает, а мы все мужчины и не можем даже помочь девушке в таком нелёгком деле! Хотя, это же равенство между М и Ж! :D
Ладно, таблица весьма интересная тема, но надо бы продолжить раскапывать комнату для тростника. Он нам нужен будет для деланья максимальной чаровальни и создания снимков через камеру. В общем, весьма полезный предмет, так что его нужно выращивать.
И первые плоды посажены! Правда, их маловато, но это всё шо у меня было. Печально, ведь я планировал сделать большую ферму тростника... Помню играл на кристаликсе в скайблок с Алесей и Виталей (Бобром Боберко), я там построил огромную ферму тростника, которую пока соберёшь - она вырастает заново. И по сравнению с тем что я щас сделал на этом выживании, то выглядит это очень грустно...
Хотя ладно, я нашёл применение золоту! Точняк, можно же питаться золотой морковью, что я очень одобряю. Она весьма питательная, от чего становится легче играть. А то восстанавливать три хп ягодами такое мучение... Или той же морковью обычной...
Но не суть. Я попытался походить с щитом, но он меня начал бесить тем, что закрывает весомую часть экрана. Неприятно мне так ходить, так что я его снял от греха подальше. Не вижу в нём смысла, если от стрел легко увернутся и без него, а криперов и так можно оттолкнуть, но что отталкивая есть шанс взрыва, что с щитом. В общем, никакой пользы и смысла в нём нет, только один вред.
Ааа, как же красиво и атмосферно! Не хватает северного сияния и настоящего снегопада... Было бы шикарно! И я это представил у себя в голове, но увы, реализовать я такое не могу, наверное.
Ферма моркови работает, морковь растёт. Хоть и медленно, но растёт, что меня весьма радует. Скоро смогу сделать первое потомство у жителей, да и сам себя смогу пропитать, так что я уже доволен этим.
Ощущение, что зомби взял в руки слизняка и пытается победить его в рукопашном бою... Да уж, ну и фантазия...
Ох, этот зомби направился ко мне... Но я быстро избавился от него и продолжил бегать и сражаться с мобами. Их было настолько много, что я не мог остановиться и выйти из боя, ибо на каждом шагу были монстры.
Я ещё и в каньон свалился, а там меня ждал мелкий зомбяк-житель, но я его не стал лечить, ибо было лень, да и ресурсов не хватает на это дело.
Ещё какой-то странный баг с освещением встретил, до этого всё было в порядке, но мои факела стали практически бесполезными... Я перезашёл и всё исправилось, а то ходить так было реально очень тяжело. С учётом, что даже повышение яркости не помогало...
Хм, ну, может я смогу встретить парочку алмазов? Всё таки вроде как я достаточно низко, а значит они могут тут появится. Хотя пёс его знает где я...
Но зато я нашёл спавнер, на минуточку, скелетов! И знаете, я решил не бросать его и сразу сделать фармилку. Скелеты - это то шо мне нужно. Во первых кости, а во вторых - опыт! Чёрт возьми, да они меня и едой будут снабжать, ибо из костей делается костная мука, а муку можно использовать на растениях. И опытом для развития тоже будут снабжать! Шош, я твёрдо решил делать фармилку.
Открыл рандомный гайд в инете, попытался по нему сделать, понял, что автор не умеет делать гайды и от силы вставил 5 картинок, где ничего непонятно. Закрыл и открыл другой гайд, где всё было в разы лучше. Попутно ещё смотрел ролик о том, почему Врата Штейна гениальное аниме, что было весьма интересно. А так же посмотрел обзоры на первый и второй сезон с критикой, в общем, и смотрел, и строил. Два в одном...
И у меня вполне всё получалось. Спустя час страданий я возвёл рабочую фармилку скелетов, которая работала весьма эффективно.
Я постоя две минуты и получил уйму скелетов! Что меня радовало. Конечно с фармилкой опыта на эндерменах она не сравнится, но и фармилка эндерменов не сравнится с этой фармилкой костей, так что во всём есть плюсы.
Вот столько я получил за 2 минуты. Весьма приятно, один часок так постоять, пофармить и еды хватит на недели вперёд, игровые правда.
А вот это количество мобов насыпало за 5 минут афк! Я попутно обновлял правила на своём дискорд-сервере, так что пока я их писал периодически заходил в майнкрафт и бил скелетов.
Ух, а это уже за 5 минут фарма! Забавно, что стрел и костей падает одинаковое количество... Кстати, а ведь это ещё и без добычи всё падает! Так что это реально очень хорошая фармилка костей, я доволен ей.
Очередные пять минут прошли и очередные скелеты подъехали на казнь)) Прям как работа на фабрике, я создаю кости!
Я взял себе стак костей и решил сделать выход отсюда, а после сделать дорожку как к деревне, а то ведь потеряю спавнер в ином случае...
Я выкопался на поверхность, но облажался и затопил там всё, пришлось работать в условиях потопа, но это даже облегчило задачу. Я ломал верхний слой прохода дабы не биться об него головой когда поднимаешься и спускаешь, но знаете, я встал в воду и она медленно исчезала и брала меня за собой, тем самым я просто зажал мышку и ломал нужные мне блоки даже не нажимая на кнопки передвижения, ибо меня тянула вода за собой.
Я поставил тут ступеньки, причём около спавнера - замшелые, а ближе к поверхности - обычные. В общем, немного декорации.
Я так же провёл путь от спавнера прямо к базе, ибо ресурсов мне на это хватало. Всё таки я много расчищал территории когда строил спавнер, так что блоков у меня сейчас уйма.
Да уж, это солнце не даёт мне покоя... Надо будет его потом заменить на что-то получше.
А, ещё я сделал чародейский стол, но проблема в том, что мне ещё нужные книжные полки, но тростник не растёт. Видимо, сейчас такой сезон года, что тростник не будет расти. Придётся побегать по миру и пособирать его. Кожа то у меня есть, её хватает.
Пхах, всего один вырос... Молодец...
Ладно, и вправду лучше побегать и пособирать. Я даже себе коньки сделал, от чего бегал по льду гораздо быстрее, чем без них. Попутно я ещё ролик смотрел о фнафе, а точнее о игре-пародии, которую создал педофил и там крч история интересная была, так что я скрасил своё время провождение за поиском и добычей тростника.
Я добыл достаточное количество тростника, и даже немного переборщил. Чаровальная уже стояла и даже приняла мой первый опыт! Я зачаровал алмазную кирку на эффективность 4, что весьма радует. Но лучше бы была удача 3, или хотя-бы 2, а то с эффективностью далеко не уедешь, а развиваться нужно.
Хотел зайти к моркови, но оттуда вылез зомби... Мда, надо осветить, а то так ещё и пройдут к моим жителям, фиг их знает.
Кстати, уже даже первое потомство у жителей пошло, так что уже в следующей части буду развивать их, посмотрим хоть на датапак, который изменяет их торговые слоты.
Я немного полетал на олене и на сервер зашёл Бугузъ. В следующей части мы уже с ним поугараем, но на этом, думаю, надо заканчивать. Слишком уж большая часть вышла. По логике я мог растянуть её на 3 части, но решил сделать её целостной, ибо все события тут были взаимосвязаны и разрывать их было бы неприятно.
А на такой домашней ноте мы закончим эту часть. Шош, она вышла весьма продуктивной и мы сделали достаточно много для упрощения развития. Так сказать, точка начала пройдена, теперь начинается сама игра, развитие и тому подобное. Статью я и вправду писал весьма долго, впервые у меня так много времени ушло на написание части по выживанию... Примерно 8 часов... Так что буду рад, если вы поддержите эту публикацию лайком/комментарием, а меня и вовсе подпиской :D, но это так, просто захотелось сказать, побыть этаким блогером, а то я так за свою деятельность очень редко пишу и говорю, пару раз от силы было...
А на этом всё! Благодарю за прочтение данной статейки, надеюсь, что она вам понравилась и мы сможем увидится в других моих публикациях. Удачи!)
1 Часть - Тык
3 Часть - Тык
Так же вы можете оценить и другие мои статьи! Специально для удобности, я собрал все рубрики в одной статье. Из неё вы можете перейти в понравившуюся вам *Рубрику*
{}{=-А вот и сама статья - Тык-=}{}
=(}{}{)=МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!=(}{}{)=
У этого канала есть свой дискорд сервер! На нём, пока что, не много людей, но уже можно пообщаться с кем то, завести новые знакомства. В будущем, там будут разные голосования, опросы и тому подобное. А так же я иногда буду там писать новости и планы по дзен-каналу. Так что буду рад, если зайдёте)
{}{=-Сам дискорд сервер - Тык-=}{}
=(}{}{)=МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!=(}{}{)=
Да, давно такого не было, но конец статьи обновился! В общем, я открыл свой телеграмм-канал, где буду публиковать разную информацию. Допустим, ссылки на новые статьи и видео, которые вы можете прямо в телеграмме обсудить, там специальная кнопка будет. А так же причины отсутствия статей, даты выхода каких то рубрик, просто информация обо мне и разных ситуациях. В общем, буду и его развивать :D Попасть туда можно либо по ссылку ниже, либо по QR-коду выше.
{}{=-Сам телеграмм-канал - Тык-=}{}
#неттегов #новогоднее выживание #майнкрафт