В статье подробно рассматриваются определение этих понятий, история их применения в России, сферы использования, основные преимущества и недостатки каждой модели, а также отличия в законодательном регулировании аутсорсинга и аутстаффинга. В последние годы в российском бизнесе все большую популярность набирают такие модели работы с персоналом, как аутсорсинг и аутстаффинг. Они позволяют компаниям более гибко и экономически эффективно решать кадровые вопросы, нежели содержание штатных сотрудников. Давайте разберемся, в чем заключается суть каждой из этих моделей и чем они отличаются. Аутсорсинг - это передача компанией-заказчиком ряда бизнес-функций и процессов на аутсорсинговую компанию-исполнителя. Как правило, речь идет о вспомогательных процессах: бухгалтерии, правовой поддержке, кадровом делопроизводстве и т.д. Исполнитель решает поставленные заказчиком задачи самостоятельно - на своей территории, своими силами и ресурсами. При аутсорсинге заказчик не взаимодействует напрямую с кон
Аутсорсинг и аутстаффинг: в чем разница этих моделей взаимодействия с персоналом?
13 октября 202313 окт 2023
26
3 мин