Эта статья подробно рассматривает 10 основных принципов, которым нужно следовать при создании эффективного и запоминающегося логотипа. Логотип – это лицо компании, ее визитная карточка. От того, насколько удачным окажется логотип, зависит успех бренда на рынке. При разработке логотипа стоит придерживаться ряда важных принципов, которые помогут создать уникальный, запоминающийся и эффективный символ бренда. 1. Простота – ключ к узнаваемости. Простой, лаконичный логотип легко запоминается и узнается даже при быстром просмотре. В качестве примера можно привести логотип Nike – всего лишь простая галочка, которая мгновенно ассоциируется с этим брендом. 2. Читаемость – избегайте путаницы. Логотип должен быть легко читаемым, чтобы не возникало путаницы в восприятии бренда. Трудночитаемые логотипы не запоминаются. 3. Выбор цветовой гаммы – передача эмоций. Цвета в логотипе вызывают определенные эмоции и ассоциации. Например, синий ассоциируется с надежностью, красный – со страстью. Логотип McD