GDPR – это новая реформа безопасности Европейского союза, касающаяся сбора и использования персональных данных граждан этих стран. Если вы работаете с такими данными или хотите опередить конкурентов, узнайте, как изменить свою стратегию маркетинга по электронной почте в соответствии с этим регламентом. Спрашивайте у пользователей их согласие До введения этого закона, просто получая адреса электронной почты своих пользователей, вы могли создавать обширные базы данных и рассылать множество электронных писем в рекламных целях. После вступления в силу GDPR, вам теперь потребуется прямое разрешение людей, и запрос на разрешение сбора их личной информации будет обязательным. Для этого вы можете сделать следующее: Собирайте только необходимые данные В некоторых случаях вы можете запросить больше данных на случай, если они понадобятся вам в будущем. С этого момента запрашивайте только те данные, которые необходимы для разработки маркетинговой кампании по электронной почте. Чтобы определить, ка
Как правильно адаптировать стратегию email-маркетинга к требованиям GDPR?
7 июня 20237 июн 2023
4
3 мин