«Как увеличить прибыль магазина?» - такой вопрос постоянно возникает перед владельцами торговых площадок самого разного назначения и вида.
Кому-то это может казаться слишком сложным - найти варианты того, как можно быстро и эффективно увеличить прибыль магазина, хотя на самом деле требуется лишь грамотный мерчандайзер, отзывчивый персонал и проведение различных скидок и акций.
Увеличить продажи в розничном магазине можно одним из трех способов:
- Сделать больше средний чек на приобретение одного товара.
- Продавать за одну сделку большее количество товара.
- Сделать из большей части потенциальных покупателей реальных клиентов.
Данные пункты можно принять за основу составления плана по увеличению объема продаж. С первым вариантом нет ничего сложного - продавец должен стремиться продать более дорогой товар либо товар, имеющий дополнительную наценку.
- Вам кажется, что задача невыполнима? На деле все получается проще: не имеет значения, на какую сумму покупки рассчитывает покупатель, по статистике в большинстве случаев будет куплена та вещь, которая на самом деле понравилась клиенту. В таких случаях профессиональные продавцы используют «правило контраста»
- Если вы являетесь владельцем интернет магазина, вопрос о том, как увеличить его прибыль волнует вас не меньше, чем хозяина магазинчика на углу со сладостями. В отношении электронной торговли все происходит по-другому.
- Чтобы обеспечить продажу большего количества товара через интернет, необходимо создать у покупателя желание приобрести товар прямо сейчас.
В этом вам могут помочь ограниченные предложения и различные акции. Все что от вас требуется - создать у покупателя ощущение «горячей покупки».
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************