Сегодняшние реалии SMM и новые площадки для продвижения бизнеса — обсудили с Дамиром Халиловым, ведущим экспертом SMM. По материалам вебинара.
Некоторые привычные каналы продаж сегодня больше не работают, поэтому аудитория быстро перетекает на другие платформы. А бизнес должен успевать за клиентами.
Самое главное, что нужно делать сейчас — искать новые каналы и действовать по-новому, тем самым обеспечивать бизнесу непрерывный рост.
Новые каналы продвижения для бизнеса
С начала марта аудитория ВКонтакте выросла на 14%, аудитория Телеграм – на 23%. Это запустило процесс улучшения рекламных кабинетов, автоворонок и продаж в сегменте B2B и B2C.
✅ Появились ручные настройки для таргетированной рекламы в сообществах, что позволяет владельцам бизнеса находить свою ЦА эффективнее.
✅ У автоворонок ВКонтакте и в Телеграме время взаимодействия с аудиторией больше.
✅ Есть удобные инструменты для продвижения экспертного контента (статьи, лонгриды).
✅ Для быстрого взаимодействия с клиентами ВКонтакте предусмотрено огромное количество приложений и виджетов, которые можно настраивать вручную и персонализировать под каждый вид деятельности.
✅ Большой популярностью пользуется возможность прямой продажи услуг. С её помощью можно купить товар или услугу, не уводя клиентов на сторонние сайты. Так вы экономите время клиента и повышаете его лояльность.
Используйте CRM-маркетинг
Сейчас лучшее время, чтобы уделить внимание текущей базе клиентов. «Битрикс24» поможет работать с каждым клиентом, как с самым любимым. Подключите все каналы к CRM-системе и вы сможете:
- Автоматически собирать все запросы, направлять в CRM и распределять их по менеджерам.
- Работать со всеми запросами в одном окне.
- Сохранять в CRM записи звонков, переписки, все заказы и покупки.
Продавать в чатах соцсетей и в мессенджерах намного проще, если подключить их к CRM. Это увеличит скорость ответов и поможет навсегда забыть об упущенных заявках.
CRM-формы для сбора заявок из ВК
CRM-формы «Битрикс24» подключаются к сбору заявок из ВКонтакте в пару кликов. Переводите подписчиков в CRM и пополняйте базу клиентов.
Как CRM-маркетинг поможет сохранить клиентов?
Сегментируйте клиентскую базу:
- Готовьте специальные предложения, отправляйте рассылки и смс по сегментам.
- Сегментируйте по любым критериям: по виду покупаемой продукции, по частоте покупок и по ценовой категории.
- Регулярно напоминайте клиентам о себе.
Персонализируйте рассылки:
- E-mail – отправляйте информацию о скидках и акциях.
- SMS по сегментам.
- Голосовой обзвон – система преобразует введённый текст в голос и позвонит по нужному номеру.
Включите генератор повторных продаж:
- Используйте готовые сценарии и шаблоны для активации продаж.
- Выберите аудиторию и подходящий шаблон. Напомните клиентам о себе и направьте предложение
В «Битрикс24» есть 1500+ приложений: мессенджеры, чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины -устанавливайте столько приложений, сколько вам необходимо.
Используйте новые инструменты, перестраивайтесь и не бойтесь меняться!
#продажи #соцсети #маркетинг #битрикс24