Найти в Дзене

Как получать клиентов из соцсетей в 2022 году?

Оглавление

Сегодняшние реалии SMM и новые площадки для продвижения бизнеса — обсудили с Дамиром Халиловым, ведущим экспертом SMM. По материалам вебинара.

Некоторые привычные каналы продаж сегодня больше не работают, поэтому аудитория быстро перетекает на другие платформы. А бизнес должен успевать за клиентами.

Самое главное, что нужно делать сейчас — искать новые каналы и действовать по-новому, тем самым обеспечивать бизнесу непрерывный рост.

Новые каналы продвижения для бизнеса

С начала марта аудитория ВКонтакте выросла на 14%, аудитория Телеграм – на 23%. Это запустило процесс улучшения рекламных кабинетов, автоворонок и продаж в сегменте B2B и B2C.

✅ Появились ручные настройки для таргетированной рекламы в сообществах, что позволяет владельцам бизнеса находить свою ЦА эффективнее.

✅ У автоворонок ВКонтакте и в Телеграме время взаимодействия с аудиторией больше.

✅ Есть удобные инструменты для продвижения экспертного контента (статьи, лонгриды).

✅ Для быстрого взаимодействия с клиентами ВКонтакте предусмотрено огромное количество приложений и виджетов, которые можно настраивать вручную и персонализировать под каждый вид деятельности.

✅ Большой популярностью пользуется возможность прямой продажи услуг. С её помощью можно купить товар или услугу, не уводя клиентов на сторонние сайты. Так вы экономите время клиента и повышаете его лояльность.

Используйте CRM-маркетинг

Сейчас лучшее время, чтобы уделить внимание текущей базе клиентов. «Битрикс24» поможет работать с каждым клиентом, как с самым любимым. Подключите все каналы к CRM-системе и вы сможете:

  • Автоматически собирать все запросы, направлять в CRM и распределять их по менеджерам.
  • Работать со всеми запросами в одном окне.
  • Сохранять в CRM записи звонков, переписки, все заказы и покупки.

Продавать в чатах соцсетей и в мессенджерах намного проще, если подключить их к CRM. Это увеличит скорость ответов и поможет навсегда забыть об упущенных заявках.

CRM-формы для сбора заявок из ВК

CRM-формы «Битрикс24» подключаются к сбору заявок из ВКонтакте в пару кликов. Переводите подписчиков в CRM и пополняйте базу клиентов.

Как CRM-маркетинг поможет сохранить клиентов?

Сегментируйте клиентскую базу:

  • Готовьте специальные предложения, отправляйте рассылки и смс по сегментам.
  • Сегментируйте по любым критериям: по виду покупаемой продукции, по частоте покупок и по ценовой категории.
  • Регулярно напоминайте клиентам о себе.

Персонализируйте рассылки:

  • E-mail – отправляйте информацию о скидках и акциях.
  • SMS по сегментам.
  • Голосовой обзвон – система преобразует введённый текст в голос и позвонит по нужному номеру.

Включите генератор повторных продаж:

  • Используйте готовые сценарии и шаблоны для активации продаж.
  • Выберите аудиторию и подходящий шаблон. Напомните клиентам о себе и направьте предложение

В «Битрикс24» есть 1500+ приложений: мессенджеры, чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины -устанавливайте столько приложений, сколько вам необходимо.

Используйте новые инструменты, перестраивайтесь и не бойтесь меняться!

#продажи #соцсети #маркетинг #битрикс24