Базовый гардероб — это ещё не всё, а российский массмаркет вполне способен удивлять аутентичными вещами. Для наглядности решили изучить ассортимент бренда Feelz, представленный в универмаге Trend Island в АВИАПАРКЕ, и буквально обнаружили там портал в модные сериалы о зумерах. Feelz, 3-й этаж, универмаг Trend Island Навсегда юность Целевая аудитория Feelz — современные подростки и молодые девушки, которым по вкусу актуальная поп-культура и её герои. Если на экраны выходит новая «Сплетница», переосмысляющая школьную форму под стать эпохе TikTok, логично, что массмаркет ответит появлением бомберов, юбок в клетку и пуловеров с нашивками.
Feelz придерживается этого же концепта: в ассортименте марки можно найти одежду, подходящую и для героев подросткового сериала от Netflix, и для его юных зрителей в России. Представить условную Зою Лотт из той же «Сплетницы» 2021 года в джинсах карго, топе с длинным рукавом и с шопером в руках? Почему бы и нет! Джинсы карго, 4590 р. Cумка Athletic, 1750