167,6K подписчиков

Отдали дешёвое масло из "Светофора" Sintec Platinum на анализ в лабораторию. Показываю, за что просят 600 рублей

244K прочитали

Сейчас на полках магазинов можно найти огромный выбор моторных масел в различных ценовых сегментах. Самым распространённым видом продукции стала гидрокрекинговая "синтетика", которая продаётся относительно недорого и обладает необходимыми характеристиками. Значительно дороже обойдётся эстеровое масло, для старых двигателей по-прежнему можно покупать полусинтетику. Энтузиасты, занимающиеся изучением моторных масел, отдали на анализ Sintec Platinum 5W-30, которое можно купить по цене 600 рублей за 4 литра.

Сейчас на полках магазинов можно найти огромный выбор моторных масел в различных ценовых сегментах.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Продукция под брендом "Синтек" выпускается на предприятии в Обнинске. Купить её можно во множество магазинов, но самую демократичную цену удалось найти в "Светофоре". 4 литра синтетического моторного масла стоят чуть дороже 600 рублей. Такая цена очень привлекательна, но отпугивает многих автолюбителей. Вероятность покупки подделки близка к нулю, вряд ли кому-то интересно выпускать контрафакт столь бюджетной продукции.

Проба моторного масла Sintec Platinum 5W-30 была отдана в независимую лабораторию. Результат анализа представлен ниже:

Сейчас на полках магазинов можно найти огромный выбор моторных масел в различных ценовых сегментах.-2

В первом разделе мы видим только нули, так как он показывает наличие продуктов износа, в неиспользованном масле их нет.

Пакет присадок достаточно простой, но от бюджетного масла другого ожидать и не стоило. Молибден снижает трение, кальций обеспечивает моющие свойства, фосфор и цинк уменьшают износ двигателя. Сам производитель утверждает, что использует импортный пакет присадок.

Температура застывания масла составляет -44 градуса. Нормальный показатель для масла категории 5W-30. На таком продукте можно запускать двигатель при уличной температуре не ниже -34 градусов.

Щелочное число тоже нормальное и составляет 10,37. В городских условиях такое масло не будет терять свойств на протяжении 7-8 тысяч километров пробега. Параметры вязкости соответствуют стандартам, зольность не превышает пределов. Отмечу, что исследование производилось почти год назад, за это время производитель мог изменить рецептуру.

В целом мы видим неплохую гидрокрекинговую "синтетику", которая имеет широкий диапазон допусков. По всей видимости, сейчас бренд пытается завоевать аудиторию и предлагает свою продукцию по минимальным ценам.