Найти в Дзене

Как заменить эмблему на руле Honda своими руками?

Как заменить эмблему на руле Honda своими руками?
Как заменить эмблему на руле Honda своими руками?

В данной статье я опишу – как заменить эмблему на руле Honda и с какими трудностями и вопросами можно столкнуться при работе.

Когда взял автомобиль, то при первом просмотре на глаза давила эта затертый значок Хонды цвета слоновой кости…

Эмблема для руля Honda (ссылка - https://ya.cc/m/WClWGtd)
Эмблема для руля Honda (ссылка - https://ya.cc/m/WClWGtd)

Искал замену значка именно по отзывам и нашел подходящих размеров с хорошей оценкой. Пришло за две недели, качество отличное! Упаковано хорошо в двух пакетах. В общем эмблема превзошла все мои ожидания. Нет заусин никаких, эмблема ровная. Заказал здесь - https://ya.cc/m/WClWGtd

Смотрел видосы как меняют эмблемы на руле, разобрался что и как делать. Видел, что отрывают без разбора, приклея обратно на двухсторонний скотч... Как по мне — будет торчать, и как-то колхозно. И при выковыривании старой эмблемы коцыки на руле останутся. А раз эта эмблема именно та, которая всегда у меня на виду, то сделать нужно ее качественно!

Начнем:

1. Отключаем аккумулятор на всякий случай.
Использовал вот этот набор случайно купил в "светофоре" за 200+ рублей.

 Насадка для откручивания т-30
Насадка для откручивания т-30
Вот и сам набор
Вот и сам набор

2. Снимаем винты эти сбоку

-5

3. Далее легким движением руки достаем:

-6

4. Там кнопка металлическая на фишке отсоединяется руками, это усик (не нужно отрывать плосками, как я)

-7

5. Эта штука оттуда достается в ту сторону, как указал. Далее снимается легко.

6. Высверливаем 4 клёпки № 1,2. Здесь отдираем наклейки и сверлим (делается легко). № 3,4 дрелью чуть поцарапал. С желтым центром нужно аккуратнее.

-8

7. Поддеваем здесь (красная) стрелочка, и вытаскиваем (синяя).

-9

8. Боялся, что сработает подушка. Отсоединил аккумулятор, и страхи ушли. Далее боялся, что подушку будет сложно обратно завернуть если развернется. В общем и целом, она не откроется, так как там очень твердый материал, который при сильном желании не разгладишь. Можно кидать, бросать и потом легко обратно принимает форму, видно по изгибам (но все-таки лучше не бросайте и не кидайте).

-10

9. На обратной стороне видим это. Так же ожидал, что они твердые должны быть, но они как резина и мягкие (в сравнении попадает палочка чупа-чупса). Оторвал пипки тонкими плосками.
Зачистил зубной щеткой пазы, продул очистителем карбюратора и протер.

-11
-12

10. Вставляем эмблему (входит туго, но приятно)

-13
-14

11. Взял саморез и плосками пошел греть у плиты, плавить. Получилось красиво, в принципе.

-15

Все сделал очень быстро. Единственное вот эти остатки клепок. Пришлось высверливать остатки, стачивать их и выбивать в тисах. А так же нужно чуток эти отверстия сделать по больше (ибо клёпки не лезут, через них).

-16

Клёпки использовал такие, подлиннее.
Клепочник ручной.

-17

Главное не забыть вот эти хренотени с квадрата, а то мне пришлось высверливать обратно и переделывать.

-18
-19

Всё собрал, ушло по времени часа полтора. Вроде мелочь, а приятно. По-моему, даже машина лучше поехала)