Зачем менять лопатки фазорегулятора: Самая очевидная причина: при выходе из строя фазорегулятора потребуется замена. Это единый механизм с распредвалом. Прежде чем лезть в сам фазорегулятор стоит проверить клапан, им управляющий, а так же другие составные части этой системы изменения фаз газораспределения. Вот, например, клапан фазорегулятора. Он может легко засориться и перестать полностью открываться, отчего поток масла не будет в полной мере проникать в фазик. Его можно не покупать новым, разбирается он легко, после чего промывается, собирается и ставится обратно. Ходит не хуже нового. Признаки износа фазорегулятора: Звук дизеления двигателя сообщает о наличии выработки и свободного хода лопаток фазовращателя. Регулятор фаз компенсирует смещение от растяжения цепи ГРМ. Соответственно, чем больше растянута цепь, тем большая нагрузка и износ фазорегулятора. Нетрудно догадаться, что не стоит тянуть с заменой цепи до крайности. Очень часто эта проблема достает владельцев немецких мотор
Как поменять лопатки Фазорегулятора VAG 1.8 TSI
22 января 202322 янв 2023
3315
3 мин