Глава 1.
- Как умер, не может быть! Что случилось? Все же было хорошо... - Алена Степановна так резко и присела в своем кресле, просто провалившись в него, сегодня ее мир рухнул.
Она узнала, что ее муж... Ее любимый муж, его сегодня не стало... Сердце у Алены куда-то ухнуло и громко забилось в груди, трубка просто выпала из рук.
- Алена Степановна, Алена Степановна, вы здесь?.. - доносился взволнованный голос врача из трубки.
С мужем Борисом Витальевичем Алена прожила больше 25 лет и, конечно, привыкла к нему, прикипела всей душой, ну, как без этого. Хотя свои проблемы в браке у них были, не все было так безоблачно и хорошо, ну а с другой стороны - а у кого их не было? Главное, что в целом они жили дружно, в браке у Алены и Бориса родилось двое детей - дочь Анна и сын Евгений. Дети уже были взрослые и самостоятельные, жили отдельно, у каждого была своя семья.
Алене было 54. Ее супруг был старше ее на целых 10 лет. Хотя такая разница в возрасте никогда не смущала Алену, даже, наоборот, ей это нравилось, она с ним чувствовала себя маленькой девочкой, всегда под его защитой и поддержкой... И вот в минувший понедельник ее мужу стало внезапно плохо, сердце, его увезли в больницу, оказалось - инфаркт.
Ее Боря, ее Боренька просто не выжил, он скончался лишь немного не дожив до своих 64... Как же так произошло? Ведь вроде и выглядел он здоровым, никогда сильно и не жаловался, ну да, пил таблетки от давления, как все, ведь возраст уже, да и сама Алена уже как несколько лет их пила и проблем никаких не ощущала, ведь как говорится, лучше предотвратить, чем лечить и тут такое...
Алене позвонили из больницы и ей моментально стало плохо - ноги стали ватными, она практически упала в кресло, руки затряслись, она хотела заплакать, но не могла, лишь почувствовала, что теряет сознание, ее дочь Анна буквально подхватила мать под руки.
- Мама, мама, что случилось?!
- Папы больше нет... - прошептала Алена одними губами и закрыла глаза.
- Мама, мама! Все хорошо, все хорошо! Садись-садись, я сейчас принесу тебе воды! - закричала Анна, пытаясь тщетно бороться со слезами, которые тут же обильным потоком хлынули из ее глаз.
Ну какое же хорошо, что хорошо, что она несет, господи? Ее отца нет, он умер в больнице, им позвонили... Нет, Анна категорически отказывалась верить в случившееся... Ее Жени, брата рядом не было, когда все случилось он оказался в командировке, очень хотел приехать, но Анна успокоила его, сказав, что с папой все хорошо, он в больнице, его лишь немного подлечат и все, но оказалось, что все пошло совсем по плохому сценарию... Не хотела Анна расстраивать брата и нагнетать обстановку. Брат в рабочей командировке, было бы странно, если бы он все бросил и уехал... К тому же она была всего на несколько дней. И тут такое...
Анна принесла воды матери и буквально поднесла стакан к ее лицу, открыв ей рот. Осторожно, по глоточку, она давала ей пить. Алена же почему-то стала сразу же жадно поглощать эту воду, как какой-то умирающий от жажды, быстро глотать ее и, конечно, закашлялась, зато она хотя бы ожила.
Анна постучала мать по спине.
- Мама... Все хорошо... Все хорошо... Успокойся, - дочь крепко обняла как будто в один миг высохшую от горя женщину и крепко прижала ее к себе.
Из глаз Алены стали течь слезы. Наконец-то она смогла заплакать.
- Боря, Боренька, как же это случилось... - только и повторяла она, прижав руки к щекам, словно пытаясь таким образом успокоиться, но это, конечно, не помогало.
Анна тяжело вздохнула, смотря на мать - как же они теперь будут без отца дальше? Такая потеря.
***
Похороны Бориса состоялись через пару дней. На них собрались все - и не только его родные, но и друзья и коллеги, а также многочисленные знакомые, все скорбели от такой утраты.
Борис был общительным и в целом доброжелательным человеком, многие любили его и знали только с хорошей стороны.
Алена держалась совсем плохо. Поцеловав холодную щеку мужа она чуть снова не упала в обморок - такой был разительный контраст, совсем недавно он был еще живой, улыбался, смеялся, радовался жизни и тут такое - лежит холодный и неживой.
У Алены затряслись руки и она стала терять сознание. Собственные дети подхватили ее и не дали упасть.
- Мам, держись, - сказал Женя, а Аня поднесла заранее подготовленный нашатырь, догадывалась, что так будет.
Алена очнулась, снова стала приходить в себя. Она неотрывно смотрела на мужа, пока крышка гроба не закрылась и его не опустили в сырую и холодную землю.