Или почему вам стоит идти вслед за Google, LinkedIn, Uber, Avito и другими прогрессивными компаниями.
Для начала давайте разберемся в аббревиатуре. OKR (Objectives and Key Results) - это система постановки целей и ключевых результатов.
«В отличие от традиционных методов планирования, OKR ставятся, отслеживаются и пересматриваются регулярно, чаще всего раз в квартал. Это простой ритмичный процесс, расширяющий видение каждой команды и раскрывающий ее творческий потенциал», - поясняет Фелипе Кастро в своей книге «The Beginners Guide to OKR».
Если начать изучать эту тему, то можно заметить, что OKR сильно напоминают всем известную систему KPI’s (ключевые показатели эффективности). То есть, когда у каждого сотрудника в компании есть персональные (или командные) измеряемые показатели, по которым отслеживается его эффективность. Нередко оплата труда привязывается к выполнению KPI’s.
Принципиальные отличия OKR от KPI
Во-первых, это взгляд на KPI, но только снизу. Если традиционно показате